Не очень краткая памятка по прохождению растаможки посылок DHL. Служба доставки DHL и таможня

Некоторое время назад я купил в интернет магазине три штуки джинс и один ремень. Доставка в магазине оказалась только через DHL поэтому пришлось воспользоваться их услугами, за доставку я заплатил что то около 60$. Помня о нашем таможенном кодексе сумма покупки не превышала 5000 рублей (это лимит для коммерческих служб доставки). Собственно после заказа буквально за сутки моя посылка была собрана, упакована и передана DHL. Мне выдали номер накладной и я мог отслеживать весь путь груза. Это было просто здорово! Буквально за несколько дней посылка пересекла Атлантику и прибыла в мой город. Вот с этого момента и начались проблемы.

Прибыв в Нижний Новгород, статус посылки изменился на «таможенное оформление», я был уверен что это не займет много времени, ведь сумма не превышала предел безпошленного ввоза. На следующий день мне позвонила девушка из DHL и сообщила что я должен отправить им по факсу копию паспорта + прописка и информационное письмо в котором надо указать что я жду и с какой целью собираюсь использовать. Собственно все это я отправил ей по email и стал ждать.
И через две недели (!) я стал усиленно интересоваться а почему так долго проходит таможню мой груз. Я отправил жалобу через форму на сайте dhl. Довольно быстро мне пришел ответ:

Добрый день, Евгений!

От имени компании DHL Express позвольте засвидетельствовать Вам свое почтение и поблагодарить за Ваше письмо, касающееся груза, пришедшего по авианакладной DHL 9188473840. В первую очередь, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за то, что Вам приходится беспокоиться о судьбе своей посылки.

Разрешите, пожалуйста, объяснить сложившуюся ситуацию.

Ваш груз был принят к пересылке 10 июля сего года. 15 июля отправление поступило на таможенный терминал DHL в г. Нижний Новгород для дальнейшей организации процесса таможенной очистки.

На оформление груза согласно таможенному кодексу РФ отводиться в среднем 3 рабочих дня. К сожалению, из-за реструктуризации, произошедшей в нижегородской таможне в мае этого года, сейчас наблюдаются задержки в таможенном оформлении грузов, и повлиять на работу таможенных органов мы никоим образом не можем. Поверьте, мы делаем все возможное для ускорения и урегулирования процесса таможенного оформления. Груз будет доставлен Вам незамедлительно, как только будет выпущен с таможни. Евгений, Вы предоставляли паспортные данные и информационное письмо в наш таможенный отдел?


Собственно я горел желанием пообщаться ещё но этого не вышло:
Евгений, я не могу прочитать Ваше письмо, к сожалению!!! Пришлите, пожалуйста, еще раз.

Ну что же я очень расстроился что наши службы как всегда ничего сделать не могут. Но какого же было мое удивление что через некоторое время мне снова позвонили из DHL и сказали что я должен отправить им скан копии паспорта ещё раз уже на другой email. Ну делать нечего я отправляю им письмо, причем в конце попросил подтвердить его получение, надо говорить что подтверждения я не получил? Вместо этого позвонив в нижегородский офис dhl я узнал что они не могут проверить получение письма и мне надо позвонить таможенным брокерам. Естественно звоню на полученный номер и после двух трех гудков получаю клацанье трубкой и сброс вызова, повторная попытка так же не увенчалась успехом. В то время как безуспешно пытался позвонить таможенным брокерам в главном офисе кончился рабочий день и там просто не взяли трубку.
На следующей неделе (в выходные dhl работают только в субботу до 13) то есть сегодня, я звоню dhl и прошу выяснить получили ли они мои письма, и отказываюсь перезванивать кому то там вместо этого даю им свой номер телефона и накладной. В течении дня на телефон никто так и не позвонил зато я получил письмо по email:
Добрый день, Евгений.

Спасибо за присланные копии документов, на основании которых заявление на растаможку Вашего груза было подано 30.07.09.

У таможенного инспектора возникли следующие вопросы: что за декоративная бижутерия драгоценного или недрагоценного металла, какие камни?? И какие пришли джинсы в кол-ве 3 шт (новые или б/у, муж или жен).

Будьте любезны, пожалуйста изложите данные сведения в виде информационного письма по образцу:

В нижегородскую таможню

Информационное письмо.

В мой адрес по накладной 988473840 из США пришло,,

Подпись.


Тут видно что они попытались что то сделать только 30 числа (груз был в городе уже 15). Собственно здесь мое терпение кончилось и через знакомого работающего в таможне было выяснено что:
1. Никакой реструктуризации таможни не было (было только какое то постановление в отношении коммерческих перевозчиков но не более).
2. Так как в посылке находиться ремень прописанный как бижутерия без точной описи (которую должен был оформить DHL при отправки) возможно будет произведена экспертиза.
3. Сегодня действительно приходили люди из DHL на таможенный пункт, но не написали заявления на таможенное оформление потому что у них просто нет для этого денег (которые собственно включены в стоимость доставки).

И так получается что DHL просто тянут время потому что у них нет денег для уплаты таможенных пошлин.

Однажды я сделал покупку на е-Вае (это был сетевой фильтр ценой 109 доллов США), и продавец из ГонКонга спросил меня, не хотел бы я получить посылку быстрее, он готов отправить ее курьерской почтой, и спросил с меня дополнительно (я уже заплатил ему 25 долларов за доставку обычной почтой) еще 10 долларов. Мне вещь была нужна быстро, и я согласился. Потом я об этом очень сильно пожалел. Но обо всем по порядку.

На пятый – шестой день мне позвонили из DHL Латвия на мобильный, что в мой адрес пришла посылка. Я почтой получаю примерно 5 – 8 посылок в неделю, поэтому совершенно понятно, что уже не помнил о какой посылке идет речь и спросил об этом позвонившего. В ответ я усышал цифробуквенный код, который конечно мне ничего не говорит. Порывшись в ” my e-Bay” я сам нашел наконец от кого и что. Мне рассказали, когда и где можно получить, но сказали, что надо иметь с собой счет (Invoice). На мой совершенно законный вопрос, а “нет ли приложенного с посылкой счета?” они сказали что нет. Тогда я просил – а DHL принимал посылку у отправителя – они ответили – да. Тогда новый вопрос – DHL – это профессиональный курьер – перевозчик? Они гордо ответили – да! Но тогда как, спрашиваю я, профессиональный курьер может забрать посылку у отправителя без счета? Тогда они признались, что счет все-таки есть, но, слегка помявшись, сказали, что счет, видимо, неправильный… Как, спрашиваю, вы знаете – правильный он или нет?? Тут они уже не ответили, дав понять что тут они в самом деле профессионалы… и просто это чувствуют, видимо, нюхом…. На самом деле по-моему, тут все просто – DHL не заинтересованы, чтобы китайцы написали в счете настоящую стоимость посылки – ведь в случае ее утери или повреждения, китайцы (а точнее – получатель и плательщик, то есть – я!) получат от DHL дырку от бублика… Короче, мне объяснили, что надо взять с собой счет, который китайцы выставили мне для оплаты. Тут снова, с надеждой избежать всех этих формальностей я спросил – а нельзя ли мне написать фирме DHL доверенность, чтобы профессионалы профессионально по моим присланным по электронной почте документам все сделали сами. Я даже согласился за все это доплатить. Предоплатой, дайте только счет! Но не тут-то было. Профи сказали что я должен идти в таможню лично, это государственная структура и я обязан все сделать сам, и даже другому лицу доверенность выдать нельзя. Только и только лично.

Ну что ж, я вздохнул, взял этот счет, паспорт (хорошо, что он у меня был на руках – он частенько у меня сдан на визу), и поехал, куда сказали – в офис DHL Латвия. Он находится в километрах пяти от рижского Аэропорта. Место в стороне от шоссе, не очень оживленное. Офис DHL был полупустой, очереди – никакой. Там мне выдали накладную на посылку, и сказали, что мне надо ехать в таможню, чтобы оформить растаможку посылки и любезно объяснили, где это находится и попросил потом вернуться назад за посылкой. Про себя я опять отметил, что таможня находится тоже не в очень оживленном месте, тоже недалеко от аэропорта, но только по другую сторону от шоссе, ведущего в сам аэропорт, поэтому расстояние до туда уже примерно км так пять – шесть. В слабой надежде избежать этих путешествий, я снова спросил – а DHL – это профессоинальный курьер – и снова мне с гордостью ответили – да!! Но почему тогда нельзя заплатить налоги прямо у вас в офисе? – наивно спросил я? Оказывается, что их профессионализм намного превосходит мои понятия о жизни и мне уже со значительной долей возмущения в голосе объяснили, что так как они работают – это и есть правильно и это я обязан выполнить свой гражданский долг до конца сам. Хорошо, что я приехад на своей частной машине – и помчался в таможню. А по дороге подумал – а что если бы у меня своей машины небыло? Ведь никакой общественный транспорт здесь не ходит!!! Тогда мне бы пришлось ковылять эти км пешком! Ну или на такси, но где его тут возьмешь – надо заказывать! Но тогда – пока приедет, потом в таможне очередь, надо ждать, или отпустить? И потом заказывать снова? Во что все это выльется по времени и деньгам?

Конечно, немного поплутав, я нашел таможню. Оказалось, что я зря торопился – это была общая на весь аэропорт грузовая таможня (на которой проходят оформление все грузы, включая сборные 40-тонные фуры и грузовые контейнеры) и очередь там общая. Нажав на нужную кнопочку, я получил талончик очередности и успокоился, ждать надо немало – народ клубился не только в помещении таможни, но и в коридоре и на улице. Минут так через 40 подошла и моя очередь. Я подошел к окошку и подал то, что мне выдали в DHL и свой распечатанный счет. В ответ изучив документы девушка спросила, а где доказательство оплаты? ….. ???? Я стал оправдываться, что профессионалы из DHL мне об этом ничего не сказали. Стал говорить, что раз посылка пришла, значит я ее оплатил. Но…. мне вежливо показали один из тысячи висящих на стене документов, где убористым почерком написано, что такой документ нужен – выписка из банковской кредитной карточки или платежное поручение. Чтож, пришлось уехать, уехать в банк, это значит из аэропорта – в центр города и получить выписку из моей кредитки. Правда, смущало то, что в этой выписке небыло упоминания ни имени продавца, ни наименования товара, ну ничего, из чего можно было понять, что эта строчка в выписке относится именно к этой покупке. Я ехал снова в таможню и вибрировал, а как я докажу, если привяжутся? Но нет, не привязались, похоже им было совершенно всеравно, что там было в этой бумаге написано, главное, чтобы она была… Ну посидев там еще минут 10, меня вызвали снова к окошку и вручили маленький листочек размером так 5 на 8 сантиметров с написанной от руки суммой пошлины, которую я должен заплатить. На мой вопрос – а где? Мне сказали, что это касса почтового отделения Латвийской Почты, которе здесь недалеко (как оказалось, метров 500, хорошо что есть машина, снова подумал я!). Там мне повезло – очереди небыло и я спокойно внес с кассу государственной казны 17 лат с копейками (это около 32 доллара). Снова жмык – в машину и снова к окошку таможни. Но там уже стоит другой несчастный, пришлось снова подождать… Короче, когда мне наконец выдали два красивых листа с красными таможенными печатями и сказали, что это все и я могу быть свободен – я уже порядком устал и подумал, что как хорошо, что я приехал в DHL утром, а то не успел бы за один день – уже дело шло к окончанию рабочего дня и хотелось есть. Есть в жизни и положительные моменты! Рядом с таможней было уютное кафе и я успел перекусить перед возвращением в резиденцию профессиональных курьеров.

В пустом оффисе DHL все также деловито сидели три клерка за компьютерами и забрав у меня таможенные бумажки пододвинули мне какой-то реестр и попросили расписаться. Я поинтересовался – а за что? Они удивились – за получение посылки! Видимо я уже был утомлен выполнением своего гражданского долга и задал не совсем тактичный в отношении DHL и в общем тупой по сути вопрос – а не обязана ли курьерская почта доставить посылку мне по адресу? Ведь это входит в стоимость доставки! Тут профессионалы хотели возмутиться, но видимо мое занудство их смутило и они даже согласились, хорошо, мы вам ее доставим, только завтра, сегодня курьер уже уехал… Ну и что с ними было делать? Мне настолько это все обрыдло, но ради того, чтобы только этих профи не видеть еще и на следующий день, пришлось подождать еще минут 5 пока они мне вынесли мою моюсенькую посылочку, но эти 5 минут мне показались вечностью. Но уезжал я с чувством гордости за выполненный перед Латвийским Государством Гражданский Долг. А наши государственные мужи удивляются, почему в Латвии такая низкая производительность труда…. А меня, между прочим, на работе небыло 6 часов. Выполнить свой гражданский долг в нерабочее время в данном случае нет возможности – государственные учереждения в нерабочее время не работают. Вот такой вот каламбур. Так и хочется воскликнуть – Да здравствует профессионализм!

А если серьезно, то я всем своим партнерам – продавцам строго-настрого запретил отправлять мне посылки курьерской почтой. Пусть идет EMS или простой авиа-почтой. Там с этим все в порядке, посылку с оплатой всех пошлин можно получить за 5 минут, прямо на своей почте, в двух минутах ходьбы от своего дома.

В интернете я как-то раньше нашел очень грустный рассказ, как одна рижанка, у которой своего автомобиля в собственности нет, имела “счастье” получить через DHL посылку, это был подарок от работающего в Эмиратах отца своему сыну ко дню рождения – игрушка. Жаль, что этого рассказа уже не могу найти. По сравнению с этой историей мой рассказ – это комедия с хэппи энд.

646*****05 получена за 4 дня

Мне нравится компания DHL-Express - никогда не подводила с быстрой доставкой и корректным обращением с посылками. Но есть одно большое НО. Российское отделение этой компании НЕ производит доставку ЧАСТНЫМ лицам, если зарубежный отправитель не является их клиентом по договору. Я могу понять такие условия доставки, и тут возникает второе жирное НО - информация об этом не доступна на сайте DHL-Express. Итог - посылки автоматически возвращаются отправителю. За это им негативный отзыв.

735*****14 получена за 7 дней

Расстояние от пункта отправления Кипра до пункта назначения Израиль - 300 км. Посылка доставлена за СЕМЬ дней..! через ТРИ промежуточные страны в противоположном направлении: Греция, Италия, Германия.... Пункт назначения - Израиль. В названии экспресс- почта DHL слово ЭКСПРЕСС, похоже, ЛИШНЕЕ..

230*****60 получена за 10 дней

Не заказывайте телефоны или технику через эту контору. Таможня их трясёт жёстко. Ко мне с али посылки по почте доходят за неделю. Продавец отказывался посылать по почте, только курьером. В итоге из двух посылок с одинаковыми товарами, одна по почте пришла быстрее той, что по DHL. Но это не главная проблема. За вторую потребовали пятьдесят долларов налога. Не знаю, как на почте это игнорируется, видимо из-за огромного потока. Но курьером ушло шесть дней на проверку таможней (не растаможку и оплату, они оплату при получении предъявили платежку). Оказалось, что это ещё и очень тормозная компания. Притащили мне посылку и якобы не найдя меня, кинули извещение с непонятным номером. Когда я такое получаю от амазона, я звоню по номеру, там отвечает курьер и сообщает, что минут через десять подъедет. И много раз так было и всегда курьер привозил моментально. Тут же никакого номера не было. Просто код для сайта dhl. Там же просто эти цифры подгрузили историю трек-номера. Можно запросить доставку ещё раз, но все на японском, ничего не понятно. Если меняешь язык, то почему-то перегружает на сайт того региона, которого язык. То есть для них чуждо, что я хочу использовать английский язык на японском сайте. На сайте номера телефона нет. Какой-то нашёл в глубинах - неактивен. В итоге на гугл картах нашёл один из номеров, позвонил, минут десять автоинформатор. В итоге говорю, что посылка нужна. Они типа иди на сайте закажи заново. Я им, что не понимаю японского (если что, разговор тоже на японском, английского они в отличии от Амазона не знают). В итоге решают мне помочь. Предлагают на другой день. Хотя время пять вечера. Спрашиваю до скольки работают. До десяти вечера. Говорю, что посылку надо сегодня. Отказывают. Предлагаю пойти и забрать у них в офисе - не положено, только в руки по месту проживания. И это при том, что даже на почте я 24/7 могу забрать посылку. А тут самая дорогая служба и офиса на столицу адекватного нет. Пришлось договариваться на другой день. Утром тоже не могли привезти. Договорился с 4 до 6 вечера. Привезли в 9 вечера! Это нонсенс! В Японии никогда задержек не бывает. Всегда все точно. Но этот сервис явно показал, что он изгой.

125*****33 получена за 2 дня

Спасибо большое за быструю доставку с Вены до Астаны за 2 дня! Но пожалуйста "сделайте" тариф дешевле 80€ дороговато за 2 бумажки)))

642*****43 получена за 6 дней

Впервые обратилась в DHL для отправки документов. Необходимо было это сделать срочно, поэтому конечно полетела к ним. Отправляла в пятницу до 16.00, поэтому посылка пошла путешествовать уже с пятницы. Отзывы были различны. Переживала до самого момента получения, ибо маршрут был очень своеобразный - полетела посылка в абсолютно противоположную сторону от необходимой мне, повидала всю Европу). Но слава Богу дошла, раньше заявленного срока на день. Благодарю dhl за их оперативность.

306*****32 получена за 1 день

Вчера в обед посылка передана в DHL - сегодня уже сутра позвонил курьер и подвёз конверт. Великолепно!

108*****12 получена за 6 дней

Я сделала переадресацию и в этот же день получила посылку на Малой Садовой. Если при заказе время доставки заказчик не указывает, как было в моем случае, то курьера надо будет ждать весь день. Поэтому, лучше или указать время или заказать доставку в офис компании.

916*****00 получена за 7 дней

Посылка пришла на неделю раньше, чем ожидалось, отслеживалась с первого дня до момента доставки, DHL Express пожалуй лучшая Почта!

Александр, добрый день. Читаю ваш блог и очень надеюсь на ваш совет. Ситуация следующая: Из США мне переслали посылку через DHL express, но в Москве ее завернули так как оказывается, DHL не доставляет физическим лицам (продавец в США на момент отправки этого факта не знал). Деньги за доставку так и не вернули. Я предложил попробовать FedEx, так как у них есть возможность доставки физическому лицу, но после этой ситуации он пишет мне что российская таможня сейчас вообще сошла с ума и возвращает все назад при самом малейшем несоответствии.

Цитирую его ответ: "Hi Dmitry, I just got off the phone with a FedEx international representative. They directed me to the shipping restrictions to Russia and she told me that they recommend shipping business to business only. She said even those shipments has to be prepared exactly to the letter, or the package will not clear customs and be returned to sender. She said shipping to an individual is near impossible."

Действительно ли сейчас так сложно с доставкой из сша или это преувеличение? Стоит ли пробовать оформлять доставку снова на физическое лицо или лучше не рисковать и оформлять на юр. лицо, как ему посоветовали? Для меня просто проблема оформить на юридическое лицо, так как в этом случае нужен доступ к какой-нибудь компании.

Что вы посоветуете в данном случае? Есть ли другие курьерские службы на которые стоит обратить внимание?

Посылка совсем небольшая и товар самый безобидный. Сумма около 450 USD.

Доброго времени суток, Дмитрий!

Честно говоря, не сталкивался пока с тем, что DHL Express не доставляет из США в Россию физическим лицам. Но мой предыдущий опыт c DHL Express был отвратительный. После того, как пришлось провести полдня на таможне в Ростове, да ещё и заплатить за склад временного хранения, всячески старался избегать эту курьерскую службу.

В России сложилась такая ситуация, что DHL Express, FedEx, UPS не хотят работать с физическими лицами. Да и несмотря на очень высокую стоимость их услуг, рассчитывать на премиальный сервис физическим лицам вряд ли стоит. Из этой троицы только UPS мне понравился, но всё равно всячески пытаюсь избежать использования всех этих сервисов.

Несмотря на вышеуказанное, с доставкой в Россию из США ситуация складывается просто великолепная. Помимо государственной почтовой службы USPS, можно пользоваться и другими вариантами. Множество предлагает свою . Если нужен вариант подешевле и/или не хочется подробно заполнять таможенную декларацию и прикладывать инвойсы (подтверждения заказов в Интернет-магазинах), то можно отправить посылку и через отделение почты России в Берлине (при этом посылка до Берлина летит на самолёте).

Склад в США, на который можно выслать свои заказы из американских Интернет-магазинов, можно выбрать и в , тогда налог с продаж в США платить не придётся. На этот склад можно выслать как один заказ, так и множество заказов из различных Интернет-магазинов. Затем посылки можно объединить, т.к. доставлять более тяжелую посылку обычно выходит дешевле (в пересчёте на 1 кг веса).

Единственная проблема, которая может возникнуть, - это при ввозе запрещенных товаров, ввозе коммерческих партий (и вообще одинаковых товаров в количестве 3-5), а также при перевозке множества электронных устройств (некоторые могут позволять перевозить в посылки всего 1-2 единицы электроники, но в любом случае запрещают доставку электроники с шифрованием без ). Это касается больше именно собственных курьерских служб почтовых посредников, т.к. таможенники тщательно проверяют товары, доставляемые таким способом. Посылки, доставляемые гос.почтой США или через почтовые отделения в Европе, декларировать проще, да и досматривают их выборочно.

В общем, не бойтесь использовать гос.почту США и почтовых посредников. Последние могут доставить и дешевле, и надёжнее, особенно если посылка легкая. Мои рекомендации по поводу почтовых посредников можно найти в следующем посте:
.

В целом, практически любую компанию из этого списка можно использовать. Проблемы конечно случаются у всех, но их процент не столь велик. За 6 лет я воспользовался 6 почтовыми посредниками, которые доставили десятки посылок. Ни одной серьёзной проблемы не было.

Таможенную декларацию заполнить очень просто, если вы отправляете посылку через почтового посредника. Достаточно прочитать инструкцию и/или посмотреть видео на сайте компании. Но даже если нет времени или желания с этим разбираться, можно поручить заполнение таможенной декларации почтовому посреднику, пусть эта дополнительная услуга и не будет бесплатной.

Что касается отправки посылки на юридическое лицо, то в этом нет никакого смысла, если вы заказываете товары для собственного потребления. В том числе потому, что юр.лицо заплатит таможенные пошлины и НДС.

Более подробно можно ответить, зная, что именно и в каком количестве вы хотите доставить.

Александр,

Спасибо вам огромное за столь подробный ответ, очень вам благодарен и признателен! Если вы не против, еще несколько уточняющих вопросов:

1)Чем отличается доставка крупной курьерской службой (dhl, fedex, USPS) от почтового форвардера? Курьерские компании я так понимаю используют свои логистические мощности (свои самолёты и пр.). А как доставляют почтовые посредники типа boxberry? Ну есть у них склад, а дальше посылка как идет в страну назначения? Они по сути предоставляют только адрес в США и услуги по растаможке, а везет их другие более крупные курьерские службы или как?
2) Если мы воспользуемся услугами такого почтового посредника, каким образом продавец отправит товар на их склад, если представителя boxberry нет в его городе например? На каком этапе заполняется таможенная декларация и кто это должен делать? Продавец или покупатель? Я в этих вопросах дилетант, уж извините:)
3) В моем случае нужно переслать одну пару обуви и стельки к ним. Какой вариант выбрать, если к примеру мы хотим чтобы весь custom clearance сделали за нас? Продавец очень занятый человек и я боюсь у него не будет времени вникать во все это.

Изначально американскими почтовые посредники просто предлагали почтовые адреса зарубежным клиентам, после чего заказы можно было отправить за рубеж всё той же государственной почтовой службой USPS или курьерскими службами UPS, DHL Express, FedEx, TNT. Западные компании часто предлагали только курьерские службы. Возможно это происходит из-за того, что качество услуг USPS они считают посредственным, хотя десятки моих посылок, доставленные в Россию, свидетельствуют о достойном уровне сервиса. Плюс курьерские службы при доставке из США во многие страны мира предлагают очень привлекательные тарифы, сравнимые с гос.почтой.

К сожалению, в случае с Россией, ситуация иная. Именно поэтому компании, созданные выходцами из России стали думать о своей доставке. Их собственные курьерские службы просто используют пассажирские самолёты со свободным багажным отделением. Чаще всего это рейсы из Нью-Йорка в Москву. В Москве посылки попадают к таможенному брокеру, которые и занимается таможенным оформлением. Далее доставка производится либо до дверей, либо до пункта вывоза. На последней миле могут использоваться различные компании, в том числе Боксберри, DPD, Грастин.

Таможенное оформление для курьерской доставки от почтовых посредников точно такое же, как и у курьерских служб UPS, FedEx, DHL Express. Декларации в таможню почтовые посредники передают в электронном виде, на партию посылок. При этом таможенное оформление уже включено в стоимость доставки, если вы ввозите товары для собственного потребления в пределах беспошлинного лимита (1000 евро, 31 кг в месяц). Для того, чтобы таможенный брокер оформил посылку, ему потребуются паспортные данные (иногда и скан паспорта), а также заполнение информации о товарах в посылке. У разных почтовых посредников разные требования к этой информации, но все они требуют довольно подробно описывать товары на русском языке. Примерно те же требования предъявляют и к посылкам курьерских служб UPS, DHL Express, Fedex.

Любой почтовый посредник после регистрации выдаёт адрес вашей ячейки на складе в США. Далее этот адрес нужно указать в качестве shipping address при доставке по США. Когда посылка попадает на склад почтового посредника, её можно выслать в Россию. Можно также заказать фотографию посылки или проверку соответствия товаров тем, что указаны в инвойсе. Последние услуги практически всегда платные, но вовсе не обязательно ими пользоваться.

После получения посылки на складе, перед отправкой в Россию вы заполняете таможенную декларацию, просто указывая список товаров в соответствии с требованиями почтового посредника. Для курьерских служб требования одни, а для гос.почты США или при доставке через отделение почты или ЕМС в Европе другие. Прикинуть, сколько будет стоить стоимость доставки различными способами можно при помощи использования калькулятора на сайте почтового посредника.

При доставке при помощи курьерской службы не нужно указывать в качестве адреса доставки адрес офиса, чтобы избежать проблем с таможней. Тем более, что можно использовать пункты самовывоза или изменить адрес доставки после прохождения таможни.

Если вы доставляете на склад в США, то продавец отвечает именно за эту доставку. Его уже не волнует доставка за пределы США. Если возникает какая-то проблема, то продавец не вернёт деньги за доставку при помощи почтового посредника. И даже если сфотографировать товар у почтового посредника, его возврат к продавцу может тоже стоить, допустим, 10 долларов, даже если продавец оплачивает стоимость возврата по той или иной причине (в том числе при наличии брака или какой-то ошибке).

Для пары обуви со стельками можно использовать самую дешевую доставку из США. Например, одну из тех, которые я перечислил в посте " ". Лично я при покупке обуви зачастую выбрасываю обувные коробки, чтобы снизить вес и объёмный вес (последний актуален для курьерских служб). Но конечно обувь без коробки не вернуть в магазин, да и пристроить проблематичнее, если вдруг она не подойдёт.

И один дополнительный вопрос про денежный перевод: Мне нужно перевести продавцу деньги в долларах с моей русской рублевой карты. Есть ли возможность сделать это без обращения в банк? Прошлый раз это заняло много времени, так как операцию задержали до тех пор пока мы не предоставили все инвойсы и отправили сканы. Можно ли перевести деньги ему через PayPal например? Или он русскую карту не привяжет с русским адресом и без обращения в банк опять не обойтись?

С уважением, Дмитрий.


С денежными переводами в США не сталкивался. Если магазин принимал к оплате российские карты или российские счета в платежной системе Paypal, то именно так и расплачивался. Если же были проблемы с оплатой, то пользовался либо другими магазинами, либо платной услугой почтового посредника "Помощь при покупке".
Понравилось? Лайкни нас на Facebook