Салон боинга 777 300 эмирейтс. Распределение рядов и мест

Самолетный парк данной авиационной компании всего насчитывает 102 таких лайнера.

Соответственно, при таком числе, существуют различные компоновки салона. Их всего 4. К примеру, на рейс Дубай-Москва могут выставить любой данный самолет.

Обсудим встречающийся наиболее часто план салона.

Самая популярная конфигурация Boeing 777-300 Эмирейтс включает в себя 310 мест эконом, 42 мест бизнес и 12мест первого класса.

Все кресла снабжены розеткой на 110В и USB разъемом. Еще на борту есть у каждого индивидуальный дисплей с ICE системой развлечения.

Если планируете ночной полет и вы не желаете чтобы вас будили, пользуйтесь специальными наклейками на креслах.

Кормят обычно хорошо в эконом-классе (первый и бизнес вообще не обсуждаются), число раз связано с продолжительностью полета. Всегда большой выбор напитков. К детям весьма заботливый и внимательный подход.

  • Спросите совета у работника авиационной компании
  • Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

    1-2 р. отводятся для первого класса. Первый класс - весьма удобные кровати/кресла с сервисом уровня пятизвездочного отеля, изысканным меню, прекрасными впечатлениями от полета, независимо от расстояния.

    6-11 р. бизнес класс. Также весьма комфортабельные кресла, раскладывающиеся почти на 180 градусов и шаг между рядами приблизительно 1.5 метра. Но в этом салоне есть особенности.

    7, 8 р. находятся близко к туалетам и кухне. Более суетливые места, в сравнении с остальными. Кухня и ночью будет работать, равно, как и туалеты. По этому, если желаете отдохнуть полноценно, берите подальше места. 7A,K в придачу без иллюминаторов.

    11 р. располагается ближе к шумному эконому классу. Там весьма тонкая перегородка. Еще на 11 р. расположены крепления для люлек, поэтому, пассажиры, летящие с маленькими детьми, могут ближе всех находиться к вам. Лететь, будучи по соседству с младенцем, плачущим весь полет - не весьма комфортное провождение времени.

    16-50 р. эконом класс. Дистанция меж рядами стандартная - 32 дюйма (81 сантиметров). Ширина кресел - 43 сантиметра.

    16 р. - стандартный ряд впереди перегородки. Тут размещаются крепления для детских люлек. Индивидуальный экран и откидные столики размещены в одном из подлокотников, что недвижимым его делают. Еще, нельзя ручную кладь размещать на полу, в течение посадки и взлета. Из достоинств заметим: на вас в течение полета не откинут спинку кресла. При небольшом шаге меж рядами эконом, это довольно приятная деталь.

    21 р. Спинки кресел в стену туалета упираются и в откидывании ограничены. Еще близость к туалетам - всегда лишние хождения, суета и сторонние звуки.

    23 р. - аналогично. Еще заметим, что у 23A и 23K нет полноценного иллюминатора. Маленькое окно размещается на аварийной двери. Дисплей и столик размещаются в подлокотнике. Запрещено заслонять к аварийным люкам подходы ручной кладью. Также на данных местах запрещается сидеть определенной группе пассажиров: с животными, детьми, пожилым людям и инвалидам. Если бы не одно существенное достоинство, можно было бы назвать данные самыми некомфортными на борту. Но, из-за размещения аварийных люков, спереди будет много для ног свободного места. Это существенное преимущество, в особенности при условии продолжительного и дальнего перелета.

    35 и 36 р. расположены близко к кухне. Как уже отмечалось, это лишняя суета.

    37 р. примечателен: имеет те же достоинства и недостатки, что и 23. Но, есть некая тенденция: свободное место спереди часто могут использовать пассажиры других рядов для того, чтобы размять ноги, прогуляться.

    38 р. G,F,E,D -отличные места. Но, применяются в первую очередь к пассажирам с маленькими детьми.

    45C и 45H- спинки кресел выпирают немного в основную часть салона. Их могут цеплять бортпроводники с тележками и проходящие люди.

    48A,B,J,K-ограничены спинки кресел для откидывания. Еще под стоящим впереди креслом расположен сервер бортовых развлечений. Место для ног тем самым меньше.

    50 р. - спинки в стену кухни упираются. Еще весьма близко туалеты.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 777-300ER - их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет.

Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Является самым крупным в мире эксплуатантом пассажирских лайнеров марки Boeing 777-300 с повышенной дальностью полета. В парке этой авиакомпании насчитывается 102 таких лайнера.

Встречаются всего четыре варианта компоновки салона самолета. Мы разберем наиболее часто встречающийся план салона.

Конечно же, при таком количестве лайнеров, компоновки салона того или иного борта могут разниться. Поэтому покупая билет или регистрируясь онлайн на сайте Emirates, обязательно сверьте схемы салона и уточните у сотрудников компании все детали расположения того или иного ряда и кресла.

Узнать номер борта, который будет обслуживать ваш рейс можно на специальном сервисе от компании по ссылке .

Мы же рассмотрим один из самых популярных и часто встречающихся вариантов на просторах неба с вылетом из городов России – трехклассный салон на 365 мест. Пассажирский салон оснащен 12 местами первого класса комфортности, 42 местами бизнес-класса и 310 местами класса эконом. В каждое сиденье встроен входной разъем USB 2.0, кроме того, на каждого пассажира приходится по одной розетке 110В.

Особый комфорт в полете обеспечивается наличием возле каждого места индивидуального монитора, оборудованного развлекательной системой ICE. Если же пассажир самолета желает использовать время полета, чтобы выспаться, он может приклеить специальную наклейку на кресло, и обслуживающий персонал не будет будить его.

Ассортимент напитков на борту поражает, а блюда всегда свежи и вкусны. Пассажиры первого класса имеют возможность более широкого выбора, чем их соседи по бизнес и эконом-классам. Особую заботу и внимание стюардессы и стюарды оказывают детям и лицам пожилого возраста.

Давайте подробнее разберем, какие места являются комфортными а какие не очень.

Первый класс

Места в 1-2 рядах занимают пассажиры первого класса. Здесь установлены комфортные кресла, легко трансформирующиеся в кровать, так что на этих местах можно полноценно отдохнуть и расслабиться. Каким бы долгим ни был полет, вы не испытаете его неудобств. Меню весьма разнообразно, а обслуживание предоставляется на самом высоком уровне, сравнимом по качеству с работой персонала пятизвездочных отелей.

Бизнес-класс

Люди с билетами на места бизнес-класса располагаются в 6-11 рядах . Кресла отличаются высоким уровнем комфорта: они раскладываются в удобное спальное место, не мешая при этом соседям сзади и спереди, ведь расстояние между сиденьями составляет около полутора метров.

Близ 7 и 8 ряда сидений находятся помещения общего пользования: кухня и уборная. Полноценно отдохнуть здесь вряд ли удастся, так как люди то и дело снуют мимо, а кухня работает даже в ночное время. Так что, если рассчитываете поспать, стоит отказаться от этих мест и выбрать уголок потише. Кроме того, в седьмом ряду на месте, где должен быть иллюминатор, можно увидеть лишь голую стену.

Вдобавок у мест 7 (A,K) отсутствуют иллюминаторы.

Последний 11 ряд бизнес-класса находится ближе всех к границе с экономом, где люди обычно ведут себя более шумно, и тонкая перегородка не спасает положение.

Эконом-класс

Ряды с 16 по 50 занимают места для пассажиров эконом-класса. Между рядами установлено расстояние в 81 см, а ширина сидений составляет 43 см.

В самом начале этой части салона в 16 ряду расположены места крепления люлек для маленьких детей. Многие малыши хорошо переносят полет и спят все время путешествия, лишь ненадолго просыпаясь, чтобы поесть. Другие же более беспокойны и извещают о своем некомфортном состоянии громким криком. В таком случае пассажирам, находящимся возле них, такое соседство может доставлять значительный дискомфорт, поэтому если вы планируете хорошенько отдохнуть, постарайтесь не брать билеты в этот ряд.

16 ряд граничит с местами для пассажиров бизнес-класса, и вместо спинки кресла соседа спереди вы увидите простую перегородку. К положительным моментам относится тот факт, что перед вами никто не станет раскладывать кресло, мешая удобно поставить ноги. Индивидуальный экран и столики для принятия пищи крепятся к одному из подлокотников, поэтому он занимает стационарное положение. Ручную кладь здесь запрещено размещать на полу на время посадки и взлета самолета.

За 21 рядом кресел находится стена, поэтому глубоко откинуть спинку сиденья не удастся. Рядом располагаются помещения уборной, поэтому здесь может быть более людно и шумно, чем в других частях салона.

У пассажиров 23 ряда складывается аналогичная ситуация. Не получится полюбоваться и видами из окна, так как иллюминаторы в 23 ряду не предусмотрены конструкцией самолета. Небольшое окошко все-таки есть, и расположено оно на люке аварийного выхода. Его, кстати, нельзя заслонять вещами и ручной кладью, а пассажирам с детьми, животными, с инвалидностью и пожилым гражданам здесь вообще запрещено находиться. Столик и индивидуальный монитор закреплены на подлокотнике, что делает его неподвижным. Единственный, но достаточно большой плюс этих мест – обширное пространство для ног, так как перед 23 рядом нет кресел.

Около 35 и 36 рядов находится еще одна кухня, от работы которой может быть лишний шум и суета.

37 ряд располагается возле аварийного выхода, что позволяет его пассажирам с удобством вытянуть ноги. Однако свободное пространство частенько используют другие люди, чтобы немного прогуляться и размять затекшие за время долгого перелета конечности. Места A и K обозначены на схеме красным, так как они находятся непосредственно возле аварийных дверей, поэтому кресла могут быть немного повернуты, или же их ширина значительно сужена.

Места 38 ряда (D, E, F, G) - хорошие места: спереди здесь свободно, так как 37 ряд не имеет кресел этой буквенной комбинации. Зачастую на такие места сажают пассажиров с детьми, чтобы обеспечить комфорт, в первую очередь, маленьким путешественникам и их родителям.

К минусам мест 45C и 45H можно отнести их немного необычное положение: они слегка выпирают относительно следующих за ними рядов, вследствие чего за спинки кресел могут чаще задевать проходящие мимо люди и бортпроводники с тележками.

Крайние места 48 ряда (A, B, J, K) неудобны тем, что спинки их откидываются не до конца. Еще одним минусом является недостаток свободного пространства для ног, так как под сиденьями 47 ряда установлен сервер бортовых развлечений.

Спинки кресел 50 ряда упираются в стену, за которой находится кухня. Неподалеку и вход в уборную, что становится причиной беспрестанного хождения пассажиров мимо вас.

Как можно видеть, в салоне предостаточно удобных мест даже в отделении для эконом-класса, не говоря уже о первом и бизнес классах. Остается только выбрать самые лучшие, подходящие именно вам по соотношению цены и качества.

Имея за плечами полёты на больших широкофюзеляжниках B77W и B744, рано или поздно начинает хотеться полетать на самом большом в мире пассажирском авиалайнере Airbus A380. Если прибавить к этому желание хотя бы ненадолго сбежать от русской зимы (в самом двусмысленном значении этого словосочетания) и условие, чтобы стоимость отдыха получилась не запредельной, возникает такой вариант, как Таиланд с Emirates или Qatar.

Первым на глаза попалось спецпредложение от Qatar, анонсированное на форуме Винского. После некоторых раздумий было решено заглянуть на сайт к их главному конкуренту - Emirates, где также обнаружились скидки (о которых на форуме умалчивалось), и после недолгого перебора дат нашёлся устроивший меня вариант - DME-DXB-BKK-DXB-DME с хорошими стыковками 3:15 туда и 4:15 обратно за 27 т.р.

Перелёт "туда" состоялся 25 ноября 2015 г. Первое плечо - рейс EK131 на B77W, STD - 00:05 (GMT+3), STA - 06:20 (GMT+4).

В аэропорт прибываю, разумеется, накануне, т.е. 24 ноября, примерно за 4 часа до вылета, по традиции на обыкновенной электричке. Похоже, я обладаю особым талантом выбирать даты поездок, потому что именно в этот день Турция отвесила размашистую и звонкую пощёчину российскому главстерху, сбив "беззащитный бомбардировщик" Су-24, чем вызвала у него истерический припадок, грозивший перейти в вооруженный конфликт с разрывом дипломатических отношений и авиасообщения между странами. Принимая во внимание тот факт, что у меня имелись билеты на несколько дальнемагистральных перелётов Turkish Airlines на предстоящую зиму, вы легко догадаетесь, в каком состоянии я приехал в аэропорт. К счастью для человечества и пассажиров "Турецких авиалиний", всё ограничилось истерикой "вождя" и ядерной дозой зомбопропаганды для подведомственного населения, после чего угроза войны сошла до минимума и небо осталось открытым. О перелётах с "туркишами", которые получились чрезвычайно интересными, я собираюсь поведать в обозримом будущем.

Холл Домодедово

Стойки регистрации и хелп-деск, где я на всякий случай уточняю правила провоза powerbank"ов в ручной клади, т.к. в колл-центре мне внятного ответа не дали. Выясняется, что провозить можно без особых ограничений.



Места выбраны ещё при покупке билетов, за 24 часа сделан чекин, так что остаётся получить посадочные на оба плеча и сдать багаж.



Задерживаться в холле более нет причин, иду на паспортный контроль. По пути прохожу мимо стойки Uzbekistan Airways с макетом Boeing 787 (выполнен непрофессионально, догадайтесь, где ошибка), которые они планируют получить в будущем.



Паспортный контроль и секьюрити пройдены, добро пожаловать в чистую зону.

Дьютики и кафе.



Бизнес-лаунжи авиакомпаний





Гейты нижнего уровня

Имеются платные таксофоны

точки доступа в Интернет

и точки для подзарядки девайсов, за что аэропорту большой плюс.

Немного ночного споттинга.
B738 Nord Star

Зеленый огурец А320

Узбекский В763

Азербайджанский А320 или А319

B77W A6-EBW, на котором предстоит лететь, припаркован у гейта 10. На момент полёта самолёту ровно 9 лет. Со 2 декабря 2012 г. по 1 декабря 2014 г. рейс EK131 выполнялся на А380, но в связи с упавшим благодаря крымнашу пассажиропотоком на этот рейс вернули 777. Но... Мне ли быть в печали - следующий сегмент у меня на А380 и при этом, что особенно замечательно, рейс будет дневной, а не ночной, когда почти ничего не видно.



У гейта в сборе интернациональная команда бортпроводников

Спустя некоторое время начинается посадка

Естественно, через телетрап. Бизнесу и эконому идти в разные стороны...

Но вход в эконом всё равно осуществляется через заднюю часть "бизнеса", расположенного за дверью L2. Бизнес по современным меркам "так себе" - компоновка 2-3-2 без прямого доступа к проходу.

Этим сиденьям бизнеса не очень повезло с расположением иллюминатора. Стандартная особенность 77W/773 - в районе двигателей несколько иллюминаторов отсутствует.

Экраны IFE для бизнеса

Моё место 20А с двумя иллюминаторами. Изначально у меня было выбрано место в хвосте самолёта, но за несколько дней до вылета я решил перебраться в переднюю часть эконома для быстрого покидания самолёта на случай, если он будет опаздывать в Дубай (судя по FR24, рейс EK131 за неделю, предшествовавшую моему полёту, несколько раз прилетал в DXB с опозданием на час-полтора, а в таких условиях стыковка из комфортной превращается в "спортивную").

"Кит", состоящий из подушки, пледа и наушников



Личного пространства, прямо сказать, немного. Это особенности как компоновки 3-4-3, так и поставщика кресел, по непонятной причине сэкономившего на ширине (у АФЛ в той же компоновке кресла шире на пару сантиметров и даже у Orenair кресла были хоть немного, но просторнее), и собственно Emirates, решивших напихать побольше рядов. Ничего не жмёт, но сидишь как бы "впритык". Правда, по форме кресла удобные.



Под креслом - блок питания системы IFE. Это признак того, что развлекательная система старая (что согласуется с возрастом самолёта). К счастью, много места он не занимает и не мешает сидеть.

В общем, долететь до Дубая - в самый раз, а на дальнемагистральном перелёте сидеть в таком кресле будет непросто. Становится ясно, что до пяти звёзд Skytrax авиакомпания не дотягивает совершенно заслуженно. Стремление получить максимум прибыли вполне понятно, но что мешало поставить кресла пошире, насколько позволяет компоновка салона? Судя по всему, главный конкурент - Qatar - также пошёл по этому скользкому пути: про тесноту салона новых B787 уже слагают оды , а салоны 77W скоро будут иметь компоновку как у Emirates, взамен просторной 3-3-3.

Развлекательная система IFE, которая у Emirates называется ICE. Следует обратить особое внимание, что разъёма USB на этом самолёте нет (видимо, на B777 его наличие зависит от возраста борта). Сосед по блоку кресел, видимо, не первый раз летающий с EK, достал хитрый переходник и подзаряжался с его помощью.



Пульт управления системой ICE



За окном - крыло, огромный двигатель GE90-115B и А320 из Лиссабона

Раздают горячие полотенца. Начиная с этого момента сервис на борту наголову выше, чем у Аэрофлота.

Демонстрация видео по безопасности



В полночь самолёт выталкивают от гейта на деайсинг. Становится очевидно, что взлёт будет с задержкой. Вся надежда на то, что отставание самолёт нагонит в воздухе.

Взлёт происходит с задержкой примерно на полчаса. На выруливании проезжаем мимо законсервированных бортов "Трансаэро", в т.ч., В744, но сфотографировать их моей слабосветосильной фототехникой не удаётся. С моего места двигатель кажется очень тихим, однако хорошо слышен звук механизмов привода закрылков и предкрылков.



Спустя примерно час после взлёта наступает время ужина.
Меню

Питание было выбрано стандартное на всех сегментах по принципу "от добра добра не ищут"

На вопрос "мясо или рыба" ответ однозначный

Столовые приборы металлические

Закуска

Десерт

Вино

Всё было очень вкусно, но мало - еда растаяла во рту, оставив ощущение недосказанности и желание попросить добавку. Но я постеснялся

Отчёт о посещении лаватории. Придраться не к чему.





Поспать удалось всего час с небольшим, и в полусонном состоянии наблюдаю приближение к Дубаю



Касание, реверс. Прилетели даже с небольшим опережением графика - примерно в 6:05, по поводу стыковки можно не беспокоиться.

Паркуемся рядом со старым B773 (двигатели RR Trent 892)

Высадка через трап и автобус. Для хвостового салона свой трап, так что если бы оставил место в хвосте, мог бы выйти так же быстро.

Пассажиров с короткими стыковками встречают представители авиакомпании. Ко мне это не относится, времени у меня вагон.

Автобус отвозит в зону прилёта терминала 3, где необходимо пройти досмотр, а затем доехать до гейтов А (откуда осуществляется посадка на А380) на специальном поезде.



Для справки - схема аэропорта

На этом обзор первого сегмента закончен. Добро пожаловать в обзор второго сегмента.

30.08.2017, 06:22 53558

Boeing 777-300ER – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, является модификацией 777-300 с увеличенным взлетным весом и вместимостью.

Модификация Boeing 777-300ER имеет скошенные и удлиненные законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и дополнительные топливные баки. Также усилены фюзеляж, крылья, оперение и пилоны двигателей.

Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B, на сегодняшний день, являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Максимальная дальность составляет 14 690 километров, что стало возможным благодаря увеличенным максимальному взлетному весу и запасу топлива. Дальность 777-300ER с полной загрузкой увеличена приблизительно на 34 % по сравнению с модификацией 777-300. После летных испытаний, внедрения новых двигателей, крыльев и увеличения взлетного веса расход топлива снизился на 1,4 %.

Первый Boeing 777-300ER был передан авиакомпании Air France 29 апреля 2004 года. В сентябре 2010 года Boeing 777-300ER стал самой продаваемой модификацией Boeing 777, превзойдя 777-200ER.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 777-300ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете

На сегодняшний день авиакомпания «Аэрофлот»активно эксплуатирует 16 самолетов. В салоне самолета с удобством размещаются 402 пассажира и 3 класса обслуживания: бизнес (30 мест), комфорт (48 мест) и экономический (324 места).



Бизнес-класс - первые 5 рядов .

  • Здесь все места удобные и комфортные. Современный дизайн, индивидуальное меню, система развлечений и обслуживание на высоте.

Комфорт-класс с 11 по 16 ряды.

  • Для этого класса предусмотрен отдельный салон. Название класса говорит о себе. Здесь очень удобные кресла, спинки которых не откидываются назад, а поверхность «выезжает» вперед, не создавая помех пассажирам, сидящим сзади вас. Каждое кресло оборудовано собственным навесным источником света, подножкой, большим удобным раскладным столом и монитором 10.6 дюймов. Питание: горячие блюда из меню бизнес-класса.
  • 11 ряд. Перед местами в этом ряду располагается перегородка, поэтому не очень много места для ног. А кресла, под номерами F,G,H и K, находятся ближе всех к туалету. Причем, это туалет для бизнес-класса, для пассажиров комфорт-класса предусмотрен туалет в салоне экономического класса.

    В 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно.

Эконом-класс - с 17 по 51 ряды. Он разделен на 3 салона.

    17 ряд места A,C,H,K. Комфортные места. Достаточно места для ног, хорошо откидываются спинки. Кресел по два, что идеально подходят для перелета вдвоем.

    20 ряд. Отсутствует иллюминатор.

    17, 24 и 39 ряды, места D,E,F,G. Огромное преимущество в том, что спереди нет пассажиров и никто не откинет на вас спинку своего кресла. Но весь полет придется смотреть в стенку, причем вытянуть ноги в перед не удастся. Также, 24 ряд находится близко к туалетам, а 39 - к кухне. Это лишняя суета возле этих мест.

    18 ряд C и H. Комфортные места. Перед ними нет кресел и достаточно много свободного мета, чтобы вытянуть ноги и занять удобную позу.

    Места в 23, 36, 37, 50, 51 рядах расположены вблизи туалетов и кухни, что может доставить небольшой дискомфорт. Но здесь откидываются спинки кресел и это удобно в полете.

  • Места 24 и 38 ряда расположены за аварийными выходами, поэтому много свободного пространства впереди
  • Хорошие места, отмеченные зеленым цветом, в 24 и 38 рядах. Находящиеся перед ними аварийные выходы предполагают увеличение свободного пространства впереди.Однако, по технике безопасности, здесь нельзя сидеть пожилым пассажирам, пассажирам с детьми и животными, инвалидам и беременным женщинам. Также нельзя загораживать подходы к люкам своей ручной кладью.

    Места в 46 ряду, C и H. Спинки кресел здесь немного «выпирают в проход», поэтому их могут задевать пассажиры и бортпроводники с тележками.

    Места с 47 по 51 ряд: A,C,H,K. Из-за сужения фюзеляжа здесь два кресла, которые идеально подойдут для перелета парой.

«Emirates Airlines» крупнейший эксплуатант пассажирских самолетов Boeing 777-300. Всего в самолетном парке этой авиакомпании насчитывается 102 таких лайнеров. Соответственно, при таком количестве, существуют разные компоновки салона. Всего их 4. Самая популярная конфигурация Боинг 777-300 Emirates - 12 мест первого класса, 42 мест бизнес-класса и 310 мест экономического класса. Именно этой конфигурации приведем подробное описание.

Первый класс (1-2 ряды) .

  • Наиболее комфортный для перелета. Здесь очень удобные кресла, которые раскладываются практически на 180 градусов, изысканное меню, сервис на высоком уровне.

Бизнес класс (с 6 по 11 ряды) . Тоже очень комфортабельные кресла-кровати, шаг между рядами около 1,5 метра. Есть некоторые замечания на места этого класса:

  • Ряды 7 и 8 находятся близко к кухне и туалетам. Это более суетливые места в дневные и ночные часы одинаково. Места 7A и 7K к тому же не имеют иллюминатора.
  • 11 ряд расположен ближе всех к экономическому классу. Там очень тонкая перегородка, поэтому шум не блокируется.

Эконом-класс (с 16 по 50 ряды) .

    16 ряд - это стандартный ряд перед перегородкой. Здесь размещены крепления для детских люлек, что очень удобно для родителей, но соседство с маленькими детьми может сделать не комфортным перелет другим пассажирам. Откидные столики и индивидуальный экран размещаются в одном из подлокотников, что делают его недвижимым. На местах этого ряда нельзя размещать ручную кладь на полу, во время взлета и посадки. Большой плюс этих мест - отсутствие пассажиров спереди и уверенность в том, что на вас не откинут спинку своего кресла.

    21 ряд. Спинки кресел упираются в стену туалета и ограничены в откидывании. Так же места расположены рядом с туалетами, а это всегда лишняя суета, хождения и посторонние звуки.

    23 ряд. Рядом туалеты. Места 23A и 23K не имеют полноценного иллюминатора. Небольшое окно размещено на аварийной двери. Столик и монитор размещены в подлокотнике. На этих местах запрещено находится пассажирам с детьми и животными, инвалидам и пожилым людям. Нельзя заслонять подходы ручной кладью. Большой плюс в достаточном свободном месте для ног.

    35 и 36 ряды располагаются близко к кухне.

    37 ряд имеет те же плюсы и минусы, что и 23. Плюс ко всему, свободное место впереди часто используют пассажиры с других рядов, чтобы прогуляться, размять ноги.

    38 ряд D,E,F,G - хорошие места. Однако, в первую очередь используются для пассажиров с маленькими детьми.

    45C и 45H - спинки кресел немного выпирают в основной салон. Их могу цеплять проходящие люди и борт-проводники с тележками.

    48A,B,J,K - спинки кресел ограничены в откидывании. Под впередистоящим креслом располагается сервер бортовых развлечений. Тем самым место для ног меньше.

    50 ряд - спинки упираются в стену кухни и близко туалеты.

Другие конфигурации Boeing 777-300 авиакомпании «Emirates Airlines»

Конфигурация первый, бизнес, эконом классы:



Конфигурация с двумя классами обслуживания:



Конфигурация с тремя классами обслуживания (первый с каютами):


Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 965 км/ч
  • Крейсерская скорость: 905 км/ч
  • Дальность полета: 14954 км
  • Вместимость лайнера: эконом класс – 550 пассажиров, эконом/ бизнес – 479 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс – 365 пассажиров
Авиалайнер Boeing 777-300ER имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн.

Воздушное судно марки Boeing 777-300 Эмирейтс является одним из самых надежных лайнеров. Кроме того, у него значительно увеличена дальность полета. Американская авиастроительная корпорация с одноименным названием предлагает четыре варианта оформления салона. В связи с этим, туристам, решившим совершить полет именно на таком самолете, следует заранее ознакомиться со схемой салона. Кроме того, у сотрудников авиакомпании можно выяснить расположение рядов и кресел.

На схеме салона Боинг 777-300 Эмирейтс видно, что он разделен на три класса: первый, бизнес и эконом. Самолеты этой марки принимают многие страны мира и Россия тоже. Просторное воздушное судно вмещает в себя 365 пассажиров. Они расположены в следующем порядке:

  • 12 мест первого класса;
  • 43 места бизнес-класса;
  • 310 мест экономкласса.

В спинку каждого кресла встроен монитор для просмотра видео, разъем USB и розетка на 110 вольт. Внизу предусмотрена удобная раскладная подставка для ног впередисидящего пассажира. Удобные сиденья раскладываются и в них можно хорошо выспаться. Пассажиры, не желающие, чтобы их беспокоил персонал самолета, прикрепляют к креслам наклейки с соответствующими надписями.

Независимо от класса салона, ко всем пассажирам особое внимание.

Им стюардессы предлагают большой выбор блюд и широкий ассортимент напитков. Пользователям первого класса предоставлен более обширный выбор, чем людям из салонов других классов.

Разделение салонов по комфортности

Салон Боинга 777-300 разделен на следующие виды классов комфортности:


Бизнес-класс

Распределение рядов и мест

В авиалайнере места располагаются следующим образом:

  • 16 ряд. Он граничит с пассажирскими местами бизнес-класса. Несмотря на мягкие кресла, их спинки полностью не раскладываются. Поэтому сзади сидящие пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, удобно вытягивая ноги. По некоторым причинам здесь не предусмотрены на спинках кресел индивидуальные экраны. Они закреплены к подлокотникам и занимают стационарное положение. Кроме того, здесь нельзя складывать на пол ручную кладь.
  • 21 ряд . Его месторасположение – салон экономкласса. Это последний ряд перед перегородкой, поэтому спинки кресел откидываются не полностью. Рядом находится туалет, поэтому здесь нередко скапливаются люди, что для туристов в креслах создает определенные неудобства.
  • 23 ряд. Здесь у пассажиров немного другая ситуация: нет иллюминатора. Этот ряд подойдет людям, пугающимся высоты. Нет окна и земли не видно. Правда, недалеко находится люк аварийного выхода, оборудованный небольшим окном. Его запрещается загромождать какими-либо вещами. Здесь не рекомендуется находиться пассажирам с детьми, инвалидам и людям преклонного возраста. Мониторы и столики стационарно закреплены к подлокотникам, из-за чего их невозможно разворачивать в нужном направлении. Однако здесь есть и определенные преимущества: перед двадцать третьим рядом нет кресел. Это позволяет пассажирам удобно располагать ноги.
  • 37 ряд. Тоже идеальное расположение для комфортного отдыха. Он расположен возле аварийного выхода. Расстояние между креслами увеличено настолько, что пассажиры с других рядов нередко здесь прогуливаются, разминая ноги. Если посмотреть схему, то можно заметить, что места «A» и «K» обозначены красным цветом и находятся недалеко от аварийных дверей. Их неудобство в недостаточной ширине кресел, а сами сиденья частично развернуты в сторону центрального прохода.
  • 38 ряд. Идеальными местами являются кресла с индексами: D, E, F, G. Увеличенное расстояние до следующего ряда. Здесь комфортно путешествовать родителям с детьми.
  • «45H» и «45C». Места не отличаются особым комфортом, так же, как и ужасным дискомфортом. Кресла незначительно выдвинуты в сторону главного прохода, из-за чего их спинки нередко задевают проходящие мимо пассажиры.
  • 48 ряд. Неудобными считаются места с индексами: A, K, B, J. Спинки этих кресел раскладываются не до конца. Другое неудобство создает передний ряд, поскольку под его сиденьями конструкторы расположили сервер бортовых развлечений и прочую электронику.
  • 50 ряд. За ним перегородка, а дальше – кухня. Здесь же недалеко расположен туалет. Этот ряд считается неудобным для комфортного перелета и времяпрепровождения.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook