Tera online - Укрытие Культистов. Прохождение подземелья TERA: Убежище культистов Дуриан тера

Чтобы выиграть в данном режиме, надо победить босса на арене, босс появляется после 5й ночи. Но нужно это сделать не позже 30го дня, иначе вы проиграете.

Тактика игры проста до невозможности, но все же неподготовленные либо позднозашедшие игроки не до конца понимают что надо делать.
Если вы зашли во время идущей игры: Спрашивайте кто нужен, если есть инженер/сборщик, качайте военного.

Важно : выиграть можно при любом подборе команд, однако быстрее получится так:
1 инженер, 2 сборщика, 1 военный
1 инженер, 1 сборщик, 2 военных

В первом варианте база будет строиться гораздо быстрее.
Второй набор позволяет быстрее убить босса.

Если разбить процесс по пунктам то:

1. Решаете, кто в группе будет инженером, кто сборщиком.

Базу строит и обустраивает ТОЛЬКО инженер, т.к. его постройки более крепкие. Он постоянно находится на базе (кроме случаев использования С4). Если вам нужен склад - просите, турель - извольте попросить инженера. Постройки типа "а че бы не построить" не допускаются, инженер на то и инженер, чтобы строить.
2. Пока инженер занимается базой, сборщик бегает и собирает ресурсы. Все просто.
3. Военные бегают с инженером и защищают от зомбей.

Тактика инженера
1 ночь: 2-3 Малых генератора - Пункт мед. помощи - Склад - Рабочее место - Улучшение базы
Улучшение базы в первыю день даст хороший настрой остальным игрокам, показывая что вы настроены серьезно.
2-4 ночь: Средний генератор - Башня коммуникации - 4 Турели либо пара Огнеметов - Склад если запросят - Улучшение убежища.
4-7 ночь: Большие генераторы - Цементный завод - Турели гатлинга - Вышки с пулеметами.
Затем можно построить пору железобетонных стен, чтобы зомби шли через 1-2 прохода, где их ожидают турели гатлинга либо военные на башнях с пулеметами.
7 - до конца: Обслуживание базы.

Тактика военного:
Вкачиваемся в оружие, все в оружие. Пока качаемся, бегаем со сборщиком, убиваем зомби, которые ему мешают. Копим денежки на оружие, чтобы было удобнее отбиваться. Улучшаем до авиаудара. Затем сразу идем к боссу и бомбим, стараемся не промахиваться. Жизни должно хватить, чтобы авиаудар нанес повреждения боссу. Старайтесь не промахнуться, т.к. 2й раз ударить вы не успеете. Ждете респавна и бежите опять.

Если вы уверены, что база выстоит и без вас, и при себе имеется 32000$ то можно обнулить навыки инженера/сборщика и вкачаться в военного, что позволит вам быстрее расправиться с боссом.

Внимание - когда боссу остается на последний авиаудар, СООБЩАЕТЕ ВСЕМ что вы пошли добивать. Если кто-то мертв, ждите. Обидно будет не получить заслуженный сундук. С босса падает 4 сундука на каждого, вы его забрать все равно не сможете, а так они пропадут впустую.

Играя слаженно, можно завалить босса к 15 дню. Чем больше вы затягиваете, тем меньше шансов что вы сможете отойди от базы.

Где то с 8-10 дня на базу начнет периодически нападать 2й босс, за стрельбу по нему дают понемногу денег, а при убийстве он дропает 2 сундука (вроде).

Я не приказываю вам как играть и что делать. Я за интересную игру. Выполнять все что здесь написано необязательно, я лишь растолковал основопологающую тактику выживания и прохождения данного режима.

Akasha’s Hideout - это седьмое подземелье категории Instanced Dungeon в TERA. Оно доступно игрокам уровней 48-54. Лучше всего подходит для героев 50 левела. В данном подземелье вы сразитесь с пятью серьезными боссами и сможете испытать на себе режим hard mode.

Крайне рекомендуется, чтобы вы перед ним прошли лабиринт Golden Labyrinth. Потому что боссы в нем дропают святые эликсиры защиты, которые убирают мощный дебафф Akasha’s Withering. Его получают все игроки, входящие в инстанс Akasha’s Hideout.

Ваша миссия: убить четырех боссов, включая одного из ваших старинных врагов, до встречи с богиней Акашей.

По причине того, что данжен доступен всем персонажам, достигшим 48 левела, он является частью сюжетной линии Allemantheia, которая начинается с 38 уровня в Necromancer Tomb и Golden Labyrinth. Вот почему к нему стоит переходить сразу после этих локаций.

По сюжету, богиня похищает архимага Serion, живое воплощение the Core. Вместе с вашими союзниками Elleon и Fraya вам удалось разрушить ее план по краже силы Ядра. Но богине удалось ускользнуть. В Золотом Лабиринте вы использовали инструменты Акаши, чтобы поместить силу Ядра в Fraya. После этого Elleon преследовал злую богиню до ее подземного убежища в регионе Fyrmount.

Как проникнуть в подземелье?

Нижепредставленная тактика предложена самим игроками Теры. Она не гарантирует 100% успех. Сам вход в данжен расположен глубоко внутри пещеры Molten Reach. Elleon посылает вас поискать сияющую синюю пещеру на юго-востоке Fire Base Valor. Телепорт находится внутри.

Первый квест называется Search and Destroy. Минимальный уровень персонажа - 48. NPC - Fraya. Примите к сведению, что hard mode предназначен только для ветеранов Теры.

Структура Akasha’s Hideout очень проста. От центрального холла идут 4 зала. Один из них имеет вход. В трех других вас поджидают недюжинной силы боссы, которых потребуется убить. Прежде чем зайти в данж подальше, примените эликсир защиты от дебаффа Akasha’s Withering, который забирает ваши силы.

По мере продвижения вы будете сталкиваться с большим количеством нежити. Некоторые из них всего лишь миньоны. Но есть и те, которые охраняют доступ к закрытым дверям. Если вы заметите большие бочки рядом с врагом, приближайтесь осторожно. Они взрываются во время атаки. Лучше выстрелите в них с расстояния, когда ваши противники будут рядом с бочками.

Adanok - гигантский босс Sanguinariumа - зала между входом в подземелье и центральным холлом. Его миньоны разбудят его, как только вы ступите на порог. Поэтому будьте готовы к схватке. Танкам лучше всего оттолкнуть босса к стене до того, как хилеры и DPS займут свои позиции. Успевайте уклоняться или блокировать, когда босс атакует. Иначе получите кровавый дебафф. Хилерам следует проверять своих союзников после каждой атаки Adanok, чтобы удостовериться в том, что никто не истечет кровью.

Когда над боссом появится значок атаки дальнего действия, это значит, что он хочет вас взорвать. Подождите, когда он замрет, и бегите из зоны радиуса действия. Когда здоровье Adanok упадет до 75%, он начнет применять атаку из трех бомб. Атакует он из центра комнаты. Так что когда он там окажется, используйте следующую последовательность скиллов: sleep, stun и knockdown. Если вы не успели, бегите из зоны атаки!

Следующая встреча у вас будет с Karascha. Первый раз вы с ним сразились на острове Island of Dawn в квесте Dark Revelations. Тогда он сказал, что еще вернется. Пришел и его черед покинуть Теру навсегда.Танкам следует отбросить его к дальней стене, пока остальные участники группы занимают свои позиции. Когда Karascha отводит руки назад и начинает рычать, значит он готовится к удару Leaping Strike. Танкам и DPS ближнего боя следует поставить блок или бежать из радиуса действия его атаки. Когда он входит в состояние ярости, то использует тройное комбо: leaping strike, frontal jump, leaping strike. Пуская файербол, он наносит дебафф оглушения или в hard mode кровотечения.Когда его HP падает до 75%, он применяет дебафф Words of Unmaking, у которого имеется три стадии. Они способны убить всю вашу команду. Если вам удалось выжить после этого, используйте комбо: sleep, stun и knockdown.

После смерти Karascha появится летающий камень со странной печатью. Примените его для вызова Gilgash’s Pylon, открывающего дверь в Lugribar, или Akalath’s Pylon, открывающего дверь в Shagrim. Там вас ждут более мощные боссы.

Shagrim наносит атаки широкого радиуса действия. DPS дальних дистанций и хилеры должны держаться от него на расстоянии 10 метров. Самая страшная его атака - меч, воткнутый в пол, отравляющий ядом всех игроков в округе. В это случае можно только бежать. Lancer, блокирующий Shagrim, не защищен от действия яда. Поэтому ему немедленно стоит уйти влево. Мистики могут завершить действие скилла босса с помощью Regression. Когда здоровье босса опускается до 50%, он призывает священника. Постарайтесь ему помешать это осущетсвить.

Следующий квест - Purging the Plague. Задача: победить Акашу. Убив лейтенантов богини, вам осталось совсем немного, чтобы добраться до нее самой. Вернитесь в центральный холл и повзаимодействуйте с объектами, чтобы открыть последний зал подземелья.

Богиня Akasha была частью плана бога Thulsa по возвращению силы богам. Несмотря на то, что ей не удалось заполучить силу Ядра, она остается могущественной богиней. Ее атаки несложны, но вот скорость и мощь поражают воображение. Она применяет следующие скиллы: Rush, Sleep (усыпляющий газ), Poison Spray и Summon Servants. Она вызывает своих слуг, когда показатель ее HP падает до 75%, 50% и 15%. Они атакуют с помощью Rush, Sleep и Poison. Когда появляются ее слуги, хилерам следует постоянно лечить своих товарищей. DPS следует как можно быстрее передвигаться и убивать слуг богини, чтобы можно было вернуться к схватке с ней. Постарайтесь подвести слуг к взрывающимся бочкам. После смерти Акаши ее выжившие слуги исчезают.

Убежище Культистов

В Тёмном Соборе приспешники Лока уже давно обнаружили тайное подземелье - "Убежище Культистов" и надёжно закрепились там, используя его в качестве тайного укрытия, для осуществления зловещих планов своего хозяина. Они пытаются отыскать в пустынях Вал-Аурема силу древнего Гиганта, что бы в дальнейшем воскресить своих павших воинов. Вашей задачей будет помешать планам Лока, уничтожив всех его слуг в Тёмном Соборе.

Описание

Место расположения: Вал-Аурем, Тёмный собор(в подвалах)

Уровень: 35 - 40

Количество игроков: группа из 3-5 человек и соло прохождение

Режим сложности: обычный

Среднее время прохождения: 25 мин

Тёмный Собор

Для того, что бы попасть во внутрь УК, необходимо пройти через Тёмный Собор. Он представляет из себя одно этажное здание с глубоким подвалом, в котором все комнаты заполнены Бесами и Культистами Лока.

На в ходе в Собор вы возьмёте множество квестов, в которых нужно будет убить всех этих монстров, в том числе и сюжетный квест - Гонка в Темноте (берётся Тулуфане с 35лвл). Его нужно обязательно завершить иначе вы не сможете взять следующий - Мрачные сны , который выполняется в самом данже. С этими квестами у вас не должно возникнуть проблем, просто бегайте по комнатам и залам и убивайте слуг Лока, ориентируясь по подсвеченным местам на карте. Если вы не хотите получить дополнительный опыт, или вы уже итак идёте 39-40 лвл, можно пробежать на прямую и взять квесты для УК у NPC , которые находятся на входе в данж.

1 этаж подвал

Прохождение Убежища Культистов(УК)

Для группы из 3-5 человек

В идеале УК проходится впятером, но если все члены вашей группы опытные и у них 38 лвл+, то можно обойтись 3 игроками: танк(Берсерк или Лансер), хил(желательно Мистик), рдд(Маг или Лучник).

1 зал Войдя в Данж и пробежав немного по главной аллее, вы увидите NPC, которые дают квесты(обычные, сюжетные и многоразовые). Взяв их бежите в центральный зал, где будет стоят обелиск, который охраняет сильный моб и его помощники. В этом зале нужно быть осторожным из-за вылезающих из пола шипов. Убив охранника подходите к столбу и открываете Восточные ворота.

NPC с квестами Обелиск, который открывает двери


2 зал Пройдя через ворота, вы увидите огромное количество скелетов стоящих возле бочек с порохом, которые нужно будет взорвать. Если этого не сделать, скелеты-лучники, начнут фокусить игроков одетых в лёгкую броню и без отхила быстро убьют. В этой комнате по квестам нужно убить скелетов и собрать "сундуки с оружием Культистов".

3 зал Следующий зал довольно простой и быстро проходится. В нём расположены группы бесов, и 4-5 сильных моба, которые не могут двигаться. По квесту здесь нужно убить бесов и тоже собрать сундуки с оружием.

4 зал Далее будет комната с сюжетным квестом. Вам нужно убить 6 сильных монстров и подойти к Давине. Поговорив с ней, начнётся 5 минутный отчёт времени. В течении этого срока вам нужно будет защищать Давину от нападающих на неё монстров.

её нужно защищать

Галанос

5 зал В самом крайнем зале находится босс - Галанос (Шурианский силач). Для его убийства особых знаний не надо. Игроки с лёгкой бронёй атакуют и хилят с максимального расстояния, танк агрит Галаноса на себя, ДД соответственно атакуют стоя у него за спиной. Босс может кидать силовые поля(выделяется оранжевый обруч на земле), наносящие существенный урон зашедшему в него герою и сбить с ног, когда у него остаётся половина здоровья он призывает себе на подмогу группы бесов. Быстро убиваете приспешников и снова переключаетесь на босса. Так же стоит быть внимательным героям ближнего боя, из-за сокрушительного дамага противника. Убив Галаноса не забудьте нажать на обелиск в конце зала, что бы открыть западные ворота.

6 зал Пройдя всю восточную половину данжа, вы возвращаетесь в начало(где стоят NPC), сдаёте квест, получаете новый и бежите через открывшиеся ворота. Там вас ждут группы средненьких мобов: Скелеты Войны и Скелеты Маги. Начинайте с Войнов, затем Магов. Если бить первыми Магов, то все монстры с агрятся на вас и будет тяжеловато справится с ними.

7 зал В следующим зале расположились сильные Скелеты и их помощники - Скорпионы. Здесь сложность заключается в том, что мобы атаковав вас, накидывают дебаф, который меняет вашу ориентацию в пространстве(нажимаете "W" он бежит назад итд)

Владычица тени

8 и 9 зал Следующий отсек очень простой, там находятся группы помошников, которые быстро убиваются, и после него вас ждёт босс - Владычица тени (Напуганная женщина). Этот босс так же как и первый довольно простой, кроме кругов на земле которые не плохо дамажут она атакует в рукопашную и всё. Её можно грамотно зажать и быстро убить.

Владычица обмана

10 зал Далее вас ждёт ещё один босс - Владычица обмана . Вот он уже по серьёзнее. Этот огромный монстр наносит колоссальный урон рядом стоящим игрокам своими щупальцами, быстро передвигается из одного конца комнаты в другую, при этом сбивает с ног, как и все предыдущие кастует круги на земле и самое не приятное может повесить немоту и замедлить. Перед входом в комнату, если есть мистик, то он должен набросать сфер ХП и МП и не забывать про бафы. Бить его нужно аккуратно, магам и прочим игрокам не способным блочить и одетым в лёгкую одежду необходимо находится у него за спиной. Как только босс рисует огненные круги на земле, сразу же отпрыгивайте, тоже самое нужно делать когда он передвигается по залу. Если вовремя хилить, и уворачивается от атак, то вы быстро справитесь с ним. После его убийства взорвите камень(на рисунке с лева) , это будет сюжетный квест(сдайте его там же, появится NPC ) и так же вы откроете дверь к последнему боссу - Аргону

Лаборатория Берна окажется для вас первым серьезным испытанием в последнем обновлении и является абсолютно новым подземельем в игре, где можно получить достойную экипировку, в которой в дальнейшем реально покорить почти весь ПвЕ контент игры. Какие же ужасы и секреты таит в себе логово сумасшедшего злодея, какие достижения ждут вас здесь?

В темных уголках зловещих коридоров лаборатории припрятано немало неожиданных сюрпризов для неподготовленных и слабых духом игроков. Сможете ли вы устоять на ногах перед злобными исчадиями лаборатории? Вы будете готовыми к любым неожиданностям, ведь руководство Тера - Лаборатория Берна (Гайд) отвечает на большинство актуальных вопросов.

Общая информация

Подземелье доступно для игроков в двух режимах: “Тера Лаборатория Берна Нормал” и “Тера Лаборатория Берна Хард”. Причем, с последним обновлением в игру вернулись рейдовые подземелья . И данный инстанс как раз один из таких. Из семи человек, необходимых для прохождения, должен быть один целитель, один “танкующий” класс , принимающий на себя агрессию монстров, и пять игроков-дамагеров .

В Тера Лаборатория Берна Нормал будет достаточно экипировки уровня 397 , а попасть туда возможно только через систему автоподбора игроков в подземелья. В Тера Лаборатория Берна Хард можно собрать группу самостоятельно , в таком случае нет ограничения по уровню одетых на вас предметов, но если вы пожелаете найти себе товарищей через автоподбор - вам придется иметь экипировку не менее чем 409 уровня .

Также в подземелье, уже традиционно, имеются определенные достижения. Некоторые требуют отыскать скрытые места, некоторые потрудиться, убивая монстров, а некоторые коллекционировать секреты и предметы, найденные в данже. Самым интересным достижения в Лаборатории Берна мы посвятили отдельный раздел руководства: ”Тера Лаборатория Берна ачивки”.

Инстанс Тера Лаборатория Берна Нормал реально осилить практически любому игроку, но если вы идете туда в первый раз - смерти от неизвестных механик и прочих “сюрпризов” почти неизбежны. Целителю особенно хорошо придется потрудиться на втором боссе, а от правильного позиционирования танкующего класса в конце данжа, при встрече с Древнем, зависят жизни всех членов группы. Инстанс Тера Лаборатория Берна Хард гораздо менее снисходителен к неопытным игрокам. Потому изучение данного руководства для любого новичка крайне желательно.

Награда за прохождение (дроп)

Нормал

В награду за прохождение инстанса Тера Лаборатория Берна Нормал вы получите:

Хард

В Тера Лаборатория Берна Хард игроки смогут получить:

Первый босс: Веру и Прима

Коридор

Первым делом статья по игре Тера: “Лаборатория Берна Гайд” расскажет о тактике прохождения первого босса и пути к нему. Игрокам предстоит пройти небольшой коридор, по краям которого в клетках находятся жертвы экспериментов жестокого Дуриона. Кроме монстров в самом коридоре, некоторые узники также окажется не совсем дружелюбны и постараются достать вас своими длинными лапами прямо из клетки. Впрочем, ничего страшного из себя данный участок пути не представляет и пройти вы его должны без особых трудностей.

Главный холл с боссом

Пройдя коридор, вы выйдите на длинный балкон, внизу которого вас будут ждать Веру и Прима, расположившись на просторном холле лаборатории. Некоторые из навыков босса вы, возможно, узнаете по аналогичным у монстров-архидеванцев в землях Вал-Орина (локации 65 уровня, столицей которой является Верхний Дозор). Убедитесь, что все готовы к бою, использована необходимые расходные материалы: чармы, зелье яростного зверя и свиток стремительного варварства для танков и дамагеров, бафы и вступайте в бой . Особенно опасна эта парочка боссов в инстансе Тера Лаборатория Берна Хард, но обо всем в свою очередь.

Принципиальным моментом, который хотелось бы выделить в статье по игре Тера: Лаборатория Берна Гайд то, что для убийства вам достаточно расправиться лишь с одним из монстров . Большинство игроков предпочитает убивать рыцаря (Веру). Но это будет не так то и просто, поскольку верная ему архидеванка-маг, Прима , будет всячески помогать своему товарищу. Потому ее желательно отвести в сторону , дабы она не мешала убийству главного босса.

Что примечательно, Прима восприимчива к эффектам контроля : сну, оглушению, поддается страху и т.п. вещам. Потому удерживать ее по силам будет практически любому классу, имеющему хороший арсеналом умений с эффектами контроля, или даже целителю, которого можно попросить периодически кидать на мага сон.

Самым неприятным умением рыцаря окажется ядовитая область , которую он периодически создает вокруг себя. Она наносит урон всем игрокам, попавшим в нее, потому танку придется постоянно перемещать босса, если тот не намерен лишний раз подставлять группу.

Особенно внимательно ему стоит следить за своим положением и боссом в инстансе Тера: Лаборатория Берна Хард. Поскольку в тяжелом режиме подземелья эти лужи, кроме весьма неприятного урона, также накладывают не снимаемый негативный эффект на игрока , сильно снижающий его выносливость.

Зов о помощи

Периодически Веру может попросить Приму помочь ему. После чего верная рыцарю архидеванка постарается сокрушить его врагов, направив на них мощь своих атак, игнорируя игрока, сдерживающего ее агрессию (держащего агр монстра). Аналогичным образом Прима может попросить помощи Веру. Ничего чрезвычайно опасного для игроков Тера Лаборатория Берна Нормал в этом нет, но когда дело касается сложного режима , то лучше отменить данную механику , для чего Веру необходимо ударить сразу после призыва любым оглушающим приемом , поскольку кроме урона в Лаборатории Тяжело атаки Веру еще и накладывают весьма неприятные негативные эффекты (дебаффы), про них подробнее написано ниже в описании умений Веру.

Большая Массовая атака Примы

Периодически и, в том числе, каждый раз после призыва о помощи, Прима будет использовать особый прием, отталкивающий всех врагов за зону действия атаки . В обычном режиме данное умение не представляет особой опасности. Максимум что - это небольшой массовый урон и сбитые навыки. Куда опаснее данная атака в инстансе Тера Лаборатория Берна Хард.

Причина все в тех же негативных эффектах , которые следуют за данной атакой. Если вам не повезло и вы попались под данный удар Примы в Лаборатории Берна Хард - целителю необходимо сразу снять с вас дебафф. В ином случае вы будете оглушены и не способны что-либо делать в течении некоторого времени .

Крайняя мера

Прима также может бить вас массовой атакой с небольшой зоной поражения непосредственно перед собой. Умение по анимации и принципу действия очень напоминает аналогичное у жреца, Крайняя мера, похожие навыки есть также у мага и мистика. Игроки могут быть опрокинуты данным навыком .

Второй босс: Одон

Наконец, статья по игре Тера “Лаборатория Берна Гайд” подошла к следующему разделу, освещаемому схватку со вторым боссом. На площадке для сражения вас встретит гигантский краб . Еще один подопытный в экспериментах Дуриона, с которым вам предстоит помериться силами, чтобы пройти дальше.

С большой вероятностью вы встречали похожего и раньше. Тем не менее, у данного босса есть целый арсенал уникальных и весьма смертоносных атак с очень даже летальным исходом, чтобы расправиться с вами, не позволив пройти в самые недра Лаборатории. Но сперва о том, как к нему добраться.

На подходе к боссу

Коридор, ведущий к площадке для второго сражения, все также охраняют некоторые из экспериментов Берна. Особой опасности они с собой не несут.

Самое страшное , что ждет вас тут - это неприятный негативный эффект , который можно словить от плевка неубиваемого монстра на мостике. В обычном режиме особого дискомфорта не доставляет, но в Тера Лаборатория Берна Хард может оказаться фатальным при атаке монстров и особо откровенной неосторожности рейда.

Кроме того, со стен будут сочиться большие капли ядовитой зеленой жижи . Наносит умеренный урон и не представляет особой опасности. Вы легко пройдете через них к боссу.

Периодически на помощь крабу будут приходить , небольшие монстры, похожие на главного босса. Их главная опасность даже не в уроне, который они наносят, а в том, что маленькие крабики накладывают при атаке негативный эффект, сильно замедляющий вас . Может оказаться фатальным на определенных механиках босса, описанных ниже.

Самая опасная из механик босса , во время которой Одон неуязвим . Суть ее в том, что комната начинает заполняться широкими полосами с закипающим ядом , смертоносным благодаря не только урону от него, но и негативным эффектом , который игрок получает, став жертвой данной атаки.

Эффект Расщепленные отходы нельзя снять . И длиться он 30 секунд. Всего есть три уровня дебаффа. Чем чаще вы попадались под полосы кипящего яда, тем больше жизней вы будете терять каждые 2 секунды. Эффект складывается до трех раз и от него нельзя избавится раньше времени, отсчитываемого таймером. Будьте осторожны, вобрав в себя максимальное количество яда, вас с большой вероятностью не смогут спасти даже все исцеляющие эффекты жреца, направленные в одну цель - приберегите для этого случая с собой исцеляющие зелья. Сама же атака визуально выглядит следующим образом.

Не пытайтесь атаковать босса во время данной атаки , ведь он будет оставаться неуязвимым до самого ее конца благодаря эффекту . Сконцентрируйтесь полностью на уклонении от полосок. Они будут появляться на фиксированном значении здоровья босса: 90, 70, 50, 30 и 10%. Самые опасные те, которые босс использует на 10% своей жизни, ведь волны яда имеют целых четыре фазы атаки, при которых появляются новые полосы смертоносной зеленой жижи.

Плевки ядом

Периодически Одон будет разворачиваться к бьющим его сзади игрокам и плеваться в них ядом . Умение наносит достаточно ощутимый урон , в сложном режиме Лаборатории данная атака также опасна тем, что оглушает вас на какое-то время , оставляя беззащитным для любых следующих за ней механик и делая вас легкой жертвой для Созданий Одона. Старайтесь всегда избегать этих плевков.

Обычные атаки Одона

Если вам ранее приходилось встречаться с гигантскими крабами в игре, вы узнаете большинство анимаций у босса и прочие подробности здесь для статьи Тера: Лаборатория Берна Гайд окажутся излишни. Краб очень любит высоко подпрыгивать, нанося массовый урон всем зазевавшимся классам ближнего боя, не успевшим отскочить из опасной зоны либо использовать уклонение. В прочем, анимация имеет некоторое время задержки, достаточное, чтобы среагировать, и небольшую зону поражения. Кроме того, босс очень любит бить клешнями перед собой . В нормальном режиме подземелья опасные зоны при этих атаках подсвечены.

Третий и последний босс: Берн

Самый ответственный раздел данной статьи по игре Тера: Лаборатория Берна Гайд. После того, как вы расправились с Одоном, вас ждет короткий ролик, в котором главный злодей будет насмехаться над вами, обещая скорую смерть. Сам босс представляет собой гигантский древень , неподвижный, как и полагается для большинства исполинских деревьев, но от того не менее опасный. Площадка для боя с боссом выглядит следующим образом.

Позиционирование танка

Важно Берн припас для вас целую массу самых интересных механик. Особенно важно, чтобы класс, выполняющий роль танка, всегда находился перед лицом босса и был при этом живой. В обратном случае группа рискует не пройти подземелье, поскольку ревущее дерево, не наблюдая перед собой жертву, способно в несколько раз увеличить показатели своей атаки и защиты благодаря эффекту Рев.

Истреблю вас всех!

Босс кричит недвусмысленную угрозу, обещая уничтожить всех авантюристов, посмевших пробраться в его логово. Это может означать только одно: из основания древня вырываются две полоски лазера , упирающиеся в самый край арены для сражения, и затем делают полный оборот по часовой стрелке вокруг ствола дерева. Увернуться от атаки можно только навыком уклонениея. Наносит летальный урон .

Лазеры появляются на определенном проценте здоровья босса . В обычной лаборатории они делают лишь один оборот на 90, 70, 50 и 30% здоровья дерева и два на последних 10%. В сложном режиме лазеры всегда делают несколько фаз вращения на 360 градусов и каждый раз в разном направлении: по часовой либо против часовой стрелки. Уклоняетесь всегда на встречу идущему к вам лазеру.

Взорвись, Взрывайся!

Еще одна летальная атака . В Тера (Лаборатория Берна Нормал) представляет собой взрывную волну энергии, распространяющейся от основания Берна, перед этим босс кричит: “Взорвись!”. Атака наносит огромный урон и от нее следует обязательно уклонятся в момент, когда вас настигает взрывная волна. В тяжелом режиме древень также может прокричать: “Взрывайся!” - это означает, что взрывная волна будет идти от края арены по направлению к боссу.

Массовые атаки, подсвеченные красными маркерами

Периодически босс будет использовать приемы, атакующие по определенной площади арены , подсвеченной красными маркерами. Подобного рода умения могут быть нескольких видов:


Лучевой выстрел ядом

Берн выстреливает ядом в четыре разные стороны. В обычном режиме атаку легко распознать по зонам подсветки , которые непосредственно подсказывают про атаку. В сложном режиме подземелья придется определять характерное свечение вокруг дерева , чтобы избежать урона. Наносит весьма ощутимый урон.

Прочь!

Не самая смертоносная, но весьма неприятная атака босса, отталкивающая вас в дальнюю часть арены . После сообщения “Прочь!” на экране, у вас есть около 5 секунд времени, после чего надо использовать уклонение , чтобы избежать отталкивания. Понять, когда необходимо уклоняться, можно также по энергетическому мерцанию, которым сопровождается атака.

Приспешники Берна. Взойдите, семена мои!

Весьма серьезно подпортить прохождение инстанса могут небольшие приспешники босса , атаки которых способны перепутать ваши кнопки управления движением , накладывая при ударах негативный эффект , из-за чего вы можете не отреагировать на неожиданную атаку или смертельную механику.

Прочие атаки и отличия от инстанса Тера Лаборатория Берна Нормал. Взрыв кожи.

Особая массовая атака босса накладывает на игрока, попавшегося в нее, негативный эффект. Чем-то похожие атаки встречались раньше в Глубинном Храме на последнем боссе и в Шпиле страха. Если вы стали жертвой данной механики - следует держаться подальше от других игроков , за пределами красной зоны, ограниченной радиусом вокруг вас. Иначе ваши товарищи будут получать от вашего персонажа весьма ощутимый урон , вызванный эффектом “Взрыв кожи”.

В прочем, никто не запрещает им попробовать, ведь став жертвой данного эффекта определенное количество раз, можно получить сразу несколько достижений . Среди нас шпион (10 раз) и Прошу, не подходи! (20 раз) . Самым интересным и специфическим достижениям в подземелье мы посвятили отдельный раздел руководства.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook