Warface: спецоперация "Вулкан". Подробности и советы по прохождению

Спецоперация «Вулкан» теперь имеет некоторое продолжение. На этот раз администрация Warface решила добавить мини-игру на бонусы. Игра выполнена в стиле 90-х и не оставит никого равнодушным. Нужно выбрать команду и класс, которые будут сражаться в дальнейших боях.

Каждые 6 часов всем игрокам дается 5 попыток для прохождения мини-игры. Выбрали команду, выбрали игровые классы, а затем остается просто наблюдать. Если ваши бойцы справились со всеми 5 комнатами и вышли победителями, то вы получаете тоже вознаграждение, которое будет начислено в корзину предметов.

То есть в случае удачного прохождения мини-игры вы можете получить или оружие для солдат в мини-игре или оружие в саму игру Warface.

Чтобы увеличить шансы на выпадение и на само прохождение мини-игры необходимо поиграть в Warface. За каждый 10 минут игрового времени ваши шансы увеличиваются. В идеале для того, чтобы получить максимальный бонус необходи

мо поиграть 40 минут, затем поиграть в мини игру, и снова в варфейс.

Играйте В Вулкан 2D на специальной странице - ссылка

Так же все игроки получат достижения в виде нашивок и значков:

  • Значок «Оружие победы» - успешно завершить 100 операций в «Вулкан: противостояние».
  • Жетон «Герой аркады» - сыграть в «Вулкан: противостояние».
  • Нашивка «Рука мастера» - собрать все легендарное оружие в «Вулкан: противостояние».

Заменили на не менее красочную под кодовым названием "Вулкан" .
Вас высаживают перед входом в лабораторию генной инженерии, замаскированную в огромном вулкане. Блэквуд явно замыслили что-то плохое, и вам предстоит это выяснить.

На протяжении всего путешествия до финального босса надоедливый женский голос будет просить ваш отряд покинуть эту частную зону, но когда это кого-то останавливало... Миссия схожа с уже всем знакомой "Ликвидацией" . Тут тоже нужно зачищать этаж за этажом, сбивать волны противников, но теперь добавились новые враги: различные механические турели, которые могут появиться даже из-под ваших ног.

Типы турелей и способы их уничтожения:

  • Автоматические - большая скорострельность, но небольшой урон. Стрелять в неё лучше во время перезарядки в участки без брони.
  • Турели ближнего боя - делают по 3 выстрела и перезаряжаются, в этот момент и нужно её уничтожать. Могут появляться из-под пола в самых неожиданных местах.
  • Снайперские - на высоких сложностях могут убить с одного выстрела. У них есть одно уязвимое место - зелёный круг в центре. Снайпер может разобраться с ней одним метким выстрелом.
  • Встроенные в стену - автоматическая турель с достаточно большим запасом брони, но если закинуть гранату в конструкцию, в которой она передвигается, то это её остановит.
  • Мамонт - аналог Джаггернаута из обычных миссий. Большая бронированная турель, абсолютно непробиваемая в лоб. Сзади у неё установлен топливный бак, взорвав который её можно обезвредить.

    С каждым новым этажом вам будет всё сложнее и сложнее уничтожать противников, а картинка за окнами будет всё мрачнее. За стёклами можно также заметить различные эксперименты учёных Блэквуд. Возможно, в них вы найдёте разгадку прошлых или будущих событий в игре.

    Гайд по прохождению:

    Лёгкий уровень сложности проходится любым составом, он предназначен для ознакомления с игрой. Вы можете полюбоваться различными деталями интерьера на уровнях и изучить места появления турелей. Можно неторопливо проходить этажи. После окончания миссии вы получите особые награды.


    Средний уровень для новичков покажется труднее, но на самом деле достаточно 1-го хорошего штурмовика и 1-го медика, который будет лечить. Остальные по желанию. Всё достаточно просто.

    Профи. Тут уже нужна опытная команда и правильное снаряжение. Лучше всего брать 1-го снайпера, 2-их штурмовиков, 1-го медика и 1-го инженера.

    А теперь подробнее:

    Снайпер - купить бронежилет с повышенным запасом патронов, а если нет инженера в команде, то лучше Боевой или Арму (регенерация брони). Шлем с регеном на здоровье (Боевой или Магма), перчатки желательно с быстрой перезарядкой, а ботинки роли большой не играют. Из оружия, хоть и в наборе к операции идёт так называемая болтовка МакМилан, но лучше взять любую полуавтоматическую винтовку с 20 патронами в магазине. Задача снайпера - уничтожать "Шершней". Это снайперские турели, противники с ЛЦУ и гранатомётами. Ну, и по возможности помогать штурмовикам во время их перезарядки.

    Штурмовик - основная ударная сила. Бронь лучше выбрать для максимального подавления урона от вражеских пуль. Шлем, опять же, на регенерацию здоровья, перчатки на скорость перезарядки. Оружие - желательно любой пулемёт или штурмовые винтовки с максимальным уроном. Основную работу выполняет именно этот класс. Стреляете во всё, что движется, и пополняете запас патронов союзникам по необходимости.

    Медик должен в первую очередь лечить, а уже потом помогать в уничтожении противников.
    А значит стоит по возможности докупить более хорошую аптечку в игровом магазине. Бронь Арма или Боевая. Шлем с повышенной защитой. Оружие -любой помповый или полуавтоматический дробовик и точный пистолет. Если медик решит вдруг убежать вперёд убивать врагов и умрёт при этом - можно считать, что игра уже проиграна. Задача медика - следить за здоровьем своего отряда и восполнять его с помощью аптечки при надобности, а также поглядывать - нет ли врагов, зашедших в тыл.

    За Инженера несколько вариантов игры. Можно помогать штурмовикам, отстреливая врагов, подобравшихся слишком близко, или пробегать вперёд до ближайшего укрытия и уже оттуда полноценно вести огонь по солдатам и турелям. Бронежилет нужно брать с повышенным запасом патронов, а шлем, естественно, на восстановление очков жизни. Оружие с не менее 30 патронами в магазине и максимальным уроном.

    Как можно быстрее уничтожайте турели. Таким способом вы быстрее доберётесь до лифта и пресечете множественное нашествие бойцов охраны. Запаситесь осколочными и даже оглушающими гранатами. Они пригодятся для борьбы с турелями типа "Дикобраз". На 9-ом этаже будет достаточно сложно. Враги с дубинками будут толпами выходить из всех возможных дверей. Тут 2 варианта: рассредоточьтесь по углам и отстреливайте врагов, прикрывая друг друга, или возьмите под прицел точки появления противников и не давайте им выйти, убивая на месте.

    Перед финальным боссом вас встретят бойцы с лазерным оружием и большим боезапасом. Их нужно убивать точным попаданием из снайперской винтовки в голову, иначе можно потерять всю команду за пару секунд. С финальным боссом разберётесь с помощью "подарков" из арсенала от Блэквуд.

    За прохождение операции "Вулкан" выдают особое снаряжение и оружие "Магма" на время. Есть шанс после прохождения на сложности "профи" получить шлем из комплекта навсегда. Он похож по свойствам с Боевым шлемом, но начинает регенерацию здоровья раньше и медленнее.

    Коротко об остальном:

    В игровой магазин добавлена новая полуавтоматическая снайперская винтовка Remington R11 RSASS;
    - 14 новых достижений за прохождение спецоперации "Вулкан";
    - Шлемы из комплекта "Магма" для каждого класса. Выдают за прохождение новой спецоперации;
    - Новая "коробка удачи" с возможностью получить оружие из коллекции "Магма" навсегда;
    - Для M16A3 добавили подствольный гранатомёт и чуть увеличили дальность стрельбы;
    - Добавлен 79-й ранг - Генерал-полковник отряда "Боги Войны".

  • В этом руководстве мы опишем советы и прохождение спецоперации «Вулкан» на всех доступных уровнях сложности – Легко, Сложно, Профи, Хардкор. Группа Warface отправляется в научно-исследовательский комплекс, который располагается прямо в жерле действующего вулкана.

    Подготовка

    Доступ к миссии

    • К выполнению спецоперации на сложности «Легко» и «Сложно» геймер сможет приступить уже на пятом ранге.
    • «Профи» становится доступной на десятом ранге и только после того, как геймер успешно завершит спецоперацию на предыдущем уровне сложности.
    • Также для доступа к каждой миссии пользователь должен заплатить один «жетон доступа». Такие жетоны выдаются раз в сутки бесплатно, а по желанию возможны для приобретения за кредиты в игровом магазине.

    Мы подготовили ряд советов по обмундированию и экипировке вашего бойца непосредственно перед началом операции. В дальнейшем описании за основу будет взят уровень сложности «Профи».

    Штурмовик

    • Оружие: штурмовая винтовка, пистолет с большой обоймой, осколочная и оглушающая гранаты, улучшенное классовое снаряжение (патроны).
    • Снаряжение : боевые/элитные шлем и бронежилет. Перчатки и ботинки на усмотрение геймера.

    Медик

    • Оружие : помповый или полуавтоматический дробовик с возможностью дозарядки по одному патрону, пистолет с большой обоймой, осколочная и оглушающая гранаты, улучшенное классовое снаряжение (аптечка, дефибриллятор).
    • Снаряжение : боевой/элитный бронежилет. Перчатки, ботинки и шлем на выбор игрока.

    Инженер

    • Оружие : ПП на усмотрение геймера, пистолет с большой обоймой, осколочная граната и дополнительная мина кругового поражения, улучшенное классовое снаряжение (ремонтный комплект).
    • Снаряжение : боевой/элитный шлем. Перчатки, ботинки и бронежилет на усмотрение геймера.

    Снайпер

    • Оружие : автоматическая/полуавтоматическая снайперская винтовка, пистолет с большой обоймой, осколочная граната и дополнительная мина кругового поражения.
    • Снаряжение : боевые/элитные шлем и бронежилет, если возможность взять с собой элитный бронежилет отсутствует – экипируйте броню, которая повышает общий боезапас патрон для основного и дополнительного оружия (прим. Бронежилет снайпера или Бронежилет «Атлант» ). Перчатки и ботинки на усмотрение геймера.

    Состав

    Как и в любой другой спецоперации максимальное количество бойцов в группе составляет пять человек. При прохождении данной миссии составы могут быть различные, мы выделим основные из них:

    • Два Штурмовика, два Снайпера, Медик.
    • Два Штурмовика, Снайпер, Инженер, Медик.
    • Штурмовик, Инженер, два Снайпера, Медик.

    Прибытие

    После открытия окон можно вести огонь по противникам, которых будет не слишком много: на балконах с правой и левой стороны по одному стрелку, внизу на мостике несколько стрелков и штурмовиков. После того как вы войдёте в комплекс появятся новые враги среди которых будут не только штурмовики и стрелки, но и противники типа щитоносец-стрелок и сотрудник охраны.

    На последующих этажах будут преобладать в основном одинаковые типы пехотинцев врага, меняться будут лишь турели – особые противники операции, с которыми вы познакомитесь ближе при прохождении. Важно: один из снайперов с полуавтоматической винтовкой должен сразу после появления уничтожать именно турели, а не пехоту .

    Также на каждом этаже противники будут появляться не сразу, а поэтапно – «волнами». После закрытия дверей лифта активируется первая волна, дальнейшие волны нужно активировать продвижением по комнате.

    Первый сектор

    Первая волна : уничтожьте пехоту и снайперов на мостиках. По окончанию волны в центре карты появится турель «Кобра».

    Вторая волна : перед вами предстанут три турели «Кобра» (3) – распределитесь за укрытиями и уничтожьте их. Из боковых порталов также будут выходить штурмовики.

    Второй сектор

    Первая волна : уничтожьте первую турель по центру, после две турели по бокам. Из порталов с левой стороны будут выходить охранники.

    Вторая волна : охрана прибывает из порталов с левой стороны. Снайпер занимает самое первое укрытие, остальная группа за двумя блоками управления и ведут отстрел турелей и противников.

    Третья волна : несколько человек отправляются вперед для активации. Уничтожьте две Мурены, Кобру, и три Мурены после. С дальних порталов будут появляться штурмовики, охрана и тяжелая пехота.

    Третий сектор

    Первая волна : аналогично предыдущему этажу после выхода из лифта первоначально появится одна Мурена, а после её еще две по краям. Из дальних порталов будут прибывать штурмовики. Они усложняют прохождение тем что кидают гранаты за укрытия.

    Вторая волна : вас ждут четыре турели мурена. Распределитесь за укрытиями: одному бойцу лучше занять левое укрытие, остальные распределяются за центральными пультами управления.

    Третья волна : боец класса «Снайпер» занимает укрытие с левой стороны – это лучшая позиция для быстрого уничтожения турели «Шершень». Для эффективного её уничтожения цельтесь в зелёный «глаз». Остальные игроки разбираются с Муренами и снайперами на балконах.

    Четвертая волна : является самой легкой на этом этаже. После активации перед вами предстанут «Мурены» в центре и по бокам, а пехота будет прибывать из дальних порталов.

    Четвертый сектор

    Первая волна : уничтожаем появившиеся две турели «кобра» по правой стороне и одну по левой. Прикрывайте снайперов, так как пехота врага может зайти прямо к вам в тыл.

    Турели нужно уничтожить в первую очередь так как они движутся по импровизированным рельсам в полу и через некоторое время могут оказаться за вашим укрытием.

    Вторая волна : две турели «кобра» по левой стороне и одна по правой. С правого и левого порталов будут прибывать штурмовики и тяжелая пехота.

    Пятый сектор

    Первая волна : распределяемся за укрытиями. После активации уничтожаем две кобры по правой и левой сторонам, а также пехоту. На мостике могут появляться гранатомётчики и стрелки.

    Вторая волна : после активации вернитесь обратно за укрытия. Поэтапно уничтожайте появившиеся турели. Не забывайте про щитоносцев, которые выходят с самых ближних порталов и могут зайти к вам в тыл. Из дальних порталов будет прибывать пехота, а на балконах с левой стороны – гранатомётчики.

    Шестой сектор

    Первая волна : две турели «Дикобраз» и пехота. Группа выбирает, кто первый устанавливает мину по центру между турелями.

    После появления турелей нужно выстрелить в мину. Если она была установлена правильно, то непременно взорвёт их.

    Вторая волна : два Дикобраза, Шершень и сотрудники охраны. Действуйте таким-же образом (если есть еще один снайпер или инженер).

    Третья волна : два Дикобраза, Кобра и тяжёлая пехота. Если обладатели мин исчерпали свои запасы – два игрока бегут по краю к появляющимся Дикобразам и закидывают гранаты прямо в люк турели.

    Четвертая волна : два Дикобраза, Мурена и штурмовики. Для того чтобы гранат хватило на все волны и нужно было экипировать с собой оглушающие гранаты.

    Седьмой сектор

    Является одним и сложных секторов в игре.

    Первая волна : снайпер и штурмовик уничтожают появившуюся турель Кобра по центру. Медик занимает левое укрытие и уничтожает прибывающую пехоту из портала. После того как Кобра будет уничтожена – сразу закиньте гранату в Дикобраз с левой стороны.

    Вторая волна : с левой стороны активируются два Дикобраза и одна Кобра. Тот, кто активирует обязательно должен закинуть гранату в люк первого дикобраза и вернутся обратно. Остальная группа уничтожает пехоту и турели из-за укрытий.

    Третья волна : очень легкая для прохождения, но именно на ней команды допускают роковые ошибки, которые приводят к поражению. Чтобы незаметно пройти её нужно соблюдать последовательность действий:

    • Снайпер, находящийся сзади контролирует всю верхотуру и балконы. Оттуда будут активно прибывать противники.
    • Остальная группа уничтожает появившуюся Кобру с правой стороны.
    • После уничтожения Кобры активируется Дикобраз в стене слева. Один боец должен предварительно за несколько секунд бросить гранату в люк турели.

    Восьмой сектор

    Первая волна : один снайпер отправляется в укрытие справа или слева, остальная группа остаётся в центре. На данном этапе нужно разобраться с турелями Шершень и одной Муреной. Также на протяжении волны будет прибывать охрана. Важно : если вы уничтожили все турели кроме Мурены по центру – группа Шершней вновь появиться на своих местах. Это будет происходить до тех пор, пока Мурена не будет уничтожена.

    Вторая волна : сразу же уничтожьте Шершня и Спецназ. Проще всего уничтожить их целясь в голову – два попадания с любой полуавтоматической винтовки. После этого разберитесь с оставшимися турелями Кобра.

    Девятый сектор

    В этом секторе в первой и второй волнах противниками станут сотрудники охраны, появляющиеся из всех порталов. Тактика прохождения может быть разной, некоторые группы собираются в одном месте и отстреливаются от бойцов противника, а в некоторых командах игроки занимают по несколько порталов и ждут появления врагов. В любом случае для эффективного прохождения цельтесь в голову .

    Десятый сектор

    Первая волна : после активации в помещение будет пущен дым, который закроет обзор на противника (при этом противнику очень хорошо будет видно вас). По правой и левой стороне будет прибывать Спецназ, использующий энергетическое оружие, которое при прямом попадании убьет бойца в любой броне. Используйте укрытия и цельтесь по головам.

    Сразу после уничтожения Спецназа на дальней стене появятся два Шершня, по центру Мурена, а из ближайших порталов начнут прибывать сотрудники охраны. Важно : снайпера сразу должны уничтожить турели, их легко заметить через дым по лазерному лучу – стреляйте немного выше, тем самым вы будете попадать в зеленый «глаз». В это время свободные бойцы уничтожают Мурену и охрану. Если турели не уничтожить, то охрана буквально «забьет палками» всю группу.

    Вторая волна : противники и турели точно такие-же, как и в первой волне. Задача упрощается меньшим количеством сотрудников охраны и отсутствием дыма.

    Одиннадцатый сектор

    Первая волна : после выхода из лифта сразу уничтожьте две турели Кобра, которые появятся с двух сторон. После этого два бойца занимают укрытия там, где появлялись кобры и ведут огонь по баку с горючим турели «Мамонт» до полного уничтожения. В это же время остальная группа должна прикрывать их ликвидируя охрану.

    Вторая волна : после активации внизу появятся две турели «Мурена». Не бегите вперед, их уничтожение активирует пару турель «Кобра» на противоположной стороне. Важно : из самых ближних порталов будут появляться щитоносцы, которые запросто положат всю группу если их вовремя не ликвидировать. Также на балконе с левой стороны возможно появление бойцов спецназа.

    Остальная группа разбирается с двумя турелями «Кобра», после чего несколько бойцов спускаются вниз для уничтожения турели «Мурена» и пары турелей «Шершень».

    Вторая волна : турели «Кобра» появятся по правой стороне и по центру. Как уже говорилось выше – один снайпер должен контролировать всю верхотуру до тех пор, пока турели не будут уничтожены и двери лифта не откроются.

    Тринадцатый сектор

    Важно : многие бойцы делают ошибку, когда думают, что после гибели перед лифтом возродятся в тринадцатом секторе. Контрольная точка достигается непосредственно перед дверьми лифта. Если вас убил Спецназ – вы можете быть реанимированы медиком или возродится за знаки воскрешения.

    Проще всего уничтожить группу Спецназа бойцом класса «Снайпер». Займите позицию так чтобы вести огонь через импровизированную железную балку. Энергетический луч, который будет направлен на вас непременно попадёт в неё, а вы в свою очередь запросто расправитесь с группой. Непосредственно перед лифтом будут лежать энергетические бластеры, оставшиеся от спецназа – возьмите их.

    Перед вами предстанет босс всей спецоперации – «Урсула ». Этот огромный агрегат не имеет возможности наносить урон бойцам группы, её главная цель – установка многочисленных турелей «Кобра». Для того чтобы убить её нужно преодолеть несколько волн. Количество волн до победы зависит от команды – бойцы занимают позиции за укрытиями и уничтожают прибывающий Спецназ и турели «Кобра». Когда Урсула начнёт трансформацию, она откроет своё самое уязвимое место (ядро). Этот момент будет сопровождаться характерным звуком, как только услышите его – стреляйте по ядру.

    Владислав Шамшуров

    Warface: почему спецоперация «Вулкан» до сих пор актуальна? Сезон «Вулкана» давно уже прошел, а люди все так же часто запускаются и играют эту спецоперацию. Попробуем разобраться, чем она лучше других. Спецоперация «Вулкан» представляет собой 13 похожих друг на друга секторов, в каждом из которых игроку предстоит выживать и уничтожать турели. Медленно, но верно, это надоедает абсолютно каждому. Вывод: «Вулкан» неинтересен в плане игрового процесса. Кроме того, на нем ничего не меняется уже довольно давно, но игроки не перестают запускать комнаты снова и снова. Значит, они стараются ради наград. А чем же таким особенным может похвастаться «Вулкан» в плане призов за победу?

    Солидный «куш»

    600-2280 варбаксов в зависимости от уровня сложности. Даже на самом легком вы получите больше, чем дают за обыкновенные миссии «Профи». Таким образом, играя данную спецоперацию, вы даже без VIP-ускорителя будете выходить в плюс.

    Донат

    За прохождение миссии вы получите оружие с камуфляжем «Магма»: Глок, Кукри-мачете, ACR CQB, МакМилан, Тайп97 или Six12. Если первые две модели не отличаются особыми характеристиками от варбаксовых аналогов, то последние четыре пушки порадуют каждого, ведь это тот же самый коробочный дон, только за него не надо платить ни кредитов, ни варбаксов (за починку).

    Оружие дается только за прохождение «Вулкана» на сложностях «Сложно» и выше, сроком от 3 часов до 5 дней. Установлены определенные планки в зависимости от уровня сложности.

    Имба-шлем

    И эти награды не являются заключением. В довесок ко всему, на всех уровнях сложности игрок будет получат имбовый шлем на случайный класс сроком от 1 часа до 6 дней (или навсегда). При прохождении спецоперации на сложностях «Профи» и «Хардкор» у вас есть неплохие шансы получить эту диковинную штуку навсегда.

    Почему имба? Во-первых, шлем обладает лучшей защитой головы в игре. Во-вторых, он чинится «за копейки» и часто падает на длительный срок, что делает его вообще бесплатным. В-третьих, он защищает от ослепления. Четвертым преимуществом можно назвать его способность восстанавливать здоровье уже после 2-ух секунд без получения урона (самая высокая скорость срабатывания), хотя он и восстанавливает всего по 2 очка, этого вполне хватает. Ведь основной урон приходится на броню, поэтому поддерживать HP полными без наличия медика с этим шлемом можно. И пятое неоспоримое достоинство - уникальный красивый дизайн.

    Наш взгляд на новый PvE-режим для популярного сетевого шутера, который должен угодить как ветеранам игры, так и новичкам.

    Отправить

    Любому фанату должно быть приятно то, что происходит с игрой в последние полгода: за это время она получила, наверное, больше обновлений, чем когда бы то ни было. В конце прошлого года Mail.ru подарила поклонникам этого сетевого шутера несколько новых режимов в комплексе обновлений «Сезон охоты », и, едва успел начаться текущий год, как в игру была добавлена еще одна спецоперация. Она получила название «Вулкан », носит PvE-характер, а опробовать ее может любой желающий за весьма скромную плату в один жетончик доступа.

    Сюжетная завязка, впрочем, оригинальностью не блещет: злобные ученые корпорации Blackwood опять балуются с огнем и экспериментируют с неизвестными сейсмическими технологиями, попутно угрожая всей планете чередой разрушительных землетрясений. Базируются же негодяи, с подобающей степенью эпатажа, прямиком в жерле огромного вулкана. Но переживать не стоит: пяти бравых бойцов корпорации вполне достаточно, чтобы пронестись сквозь все здание разрушительным смерчем и положить конец возмутительным планам коварных подлецов-яйцеголовых. Как вы уже могли догадаться, именно этот нехитрый план и предстоит воплотить в жизнь игрокам в ходе выполнения новой спецоперации.

    Любой, кто более или менее пристально следит за обновлениями , сразу увидит, откуда растут ноги у «Вулкана ». Не скрывали это и сами разработчики - мол, уж больно понравилась игрокам «Ликвидация». И новый режим действительно здорово на нее смахивает, но все же может похвастаться гораздо большей динамичностью и разнообразием декораций. Видно, что над вторым пунктом разработчики старались особенно. Все тринадцать этажей вулканического комплекса значительно отличаются друг от друга, как и сменяется общее настроение происходящего на экране: по мере приближения к жерлу вулкана красные цвета начинают преобладать все в большей и большей степени, в то время как на первых этажах в картинке превалируют невзрачные и скучные серые цвета.


    Чем дальше игроки продвинутся вглубь лабораторий, тем выше будет становиться и сложность. Противников станет больше, со временем они сменят дубинки на оружие дальнего боя, затем появятся турели - вот на этом моменте и станет совсем невесело. Видов турелей тут, кстати, просто неприличное количество: обычные стационарные, движущиеся, бронированные, подпольно-выезжающие, дальнобойные… Даже финальный босс - это огромная турель, у которой есть даже собственное имя. Больше турелей для бога турелей!

    В целом на прохождение спецоперации «Вулкан » у пяти подготовленных бойцов уйдут не более получаса. Это оптимальное время для такого режима: благодаря постоянно сменяющимся декорациям и условиям сражения тир не прекращает быть веселым, а заканчивается пробег по владениям турелей за мгновения до того, как начнет надоедать. Даже после нескольких успешных прохождений «Вулкана » стимул зайти в него снова никуда не пропадает: специально для этого в игру ввели фантастически красивые «шкурки» для оружия в вулканической тематике, выдаются которые по завершению спецоперации. А варбаксы и опыт уж совершенно точно никому еще не мешали, верно?

    Видно, что «Вулкану» разработчики уделили гораздо больше времени, нежели другим режимам. Уж больно кропотливо сделаны декорации, да и сложность сбалансирована таким образом, чтобы не слишком утруждать игрока, но и не давать ему особенно расслабляться. Да и раскраска для пушек получилась просто замечательной!

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook