Где находится рубиновое святилище. Нападение Аримов на х’Арийское Святилище Нападение на святилище как выполнить

Многопользовательские ролевые игры очень часто характеризуются наличием различных локаций, которые не предназначены для одиночного прохождения. Если в большинство мест вы можете наведаться без сопровождения, чтобы прокачать своего персонажа, то рейдовые подземелья - это локации, куда нужно отправляться большой компанией и с заранее разработанной тактикой. Иначе вы рискуете погибнуть и потерять очень многое. Чаще всего для каждой подобной локации устанавливается определенный уровень, который ограничивает визиты. Естественно, вы можете отправиться туда в любой момент, но это ограничение демонстрирует, с какого именно уровня вам там будет более-менее комфортно. Что ж, теперь вы имеете представление о том, что такое рейдовые подземелья. Пришло время поговорить об одном из них, которое является одним из самых известных в популярной игре WoW - называется оно Рубиновое Святилище, и населяют его драконы, так что схватка будет на самом деле захватывающей.

Что такое Рубиновое Святилище?

Каждое рейдовое подземелье в игре имеет свою историю, свое описание, своих персонажей, которые связаны с данной локацией. Естественно, Рубиновое Святилище также имеет свою собственную историю, которая рассказывается игроку, когда он посещает данное место. является одним из нескольких святилищ красных драконов, а вместе они составляют Драконьи Чертоги, самое главное место обитания драконов в мире WoW. Именно туда вам и предстоит отправиться, чтобы испытать свои собственные силы, выполнить сюжетный квест, а также собрать очень полезный и редкий дроп, который падает как с самих мобов, так и с боссов. Но сначала вам нужно найти вход в Рубиновое Святилище, а сделать это не так просто.

Местонахождение Рубинового Святилища

Итак, вам каким-то образом нужно попасть в это рейдовое подземелье, но оно очень серьезно скрыто от посторонних глаз.Чтобы попасть в Рубиновое Святилище, вам сначала нужно добраться до локации Драконий Погост. После этого вам нужно там отыскать особенный храм, который носит название Драконьего Покоя. Здесь будет уже гораздо сложнее, потому что вам придется проникнуть не только в сам храм, но и в подземелья, потому что искомая вами локация находится под самим храмом. Если говорить точнее, то так вы попадете в уже упомянутые выше Драконьи Чертоги. Уже оттуда вам нужно будет отыскать портал, который и приведет вас в нужное вам Святилище. Как видите, путь не особо короткий и довольно сложный, так как вам предстоит преодолеть довольно внушительные расстояния и сразиться с сильными противниками. Но проблемы только начинаются, потому что самая сложная локация в данной цепочке - это само Рубиновое Святилище. Тактика вам здесь понадобится очень продуманная, иначе драконы, помощники главного босса или же сам этот босс запросто уничтожат всю партию ваших игроков.

Количество людей

Для каждого из рейдовых подземелий определяется количество людей, которые должны присутствовать в партии в ходе рейда. То же самое касается и подземелья Рубиновое святилище - тактика в данном случае должна рассчитываться на десять или на двадцать пять человек. Естественно, рекомендуется отправляться наименьшим количеством, потому что каждому достанется больше опыта и дропа, но десять человек против таких мощных противников - это чрезвычайно опасно. Такой вариант стоит выбирать только в том случае, если все игроки имеют довольно высокий уровень, большой опыт игры, а также отличное взаимопонимание. Как уже было сказано ранее, прохождение подземелий строится на грамотном тактическом подходе, а без него и десять, и двадцать пять игроков могут оказаться очень быстро повержены. Теперь вы знаете многое про Рубиновое Святилище: как попасть туда, сколько человек вам нужно с собой брать, пришла пора узнать самое главное, а именно то, с чем вам там предстоит столкнуться.

Обитатели Рубинового Святилища

Начать стоит с того, что данное рейдовое подземелье находится в осаждении рода Обугленной Чешуи - его представляют драконоподобные, которые захватили Так что вместе со знаниями о том, где Рубиновое Святилище находится, вам стоит получить информацию и о том, кто его населяет. В рейдовом подземелье вы встретите четыре вида базовых мобов - все они относятся к роду Обугленной Чешуи. Самый простой противник - Агрессор, чуть сильнее его Гвардеец, Командир является наиболее сильным из боевых мобов, а Пробудитель - это магический противник, который также может доставить вам немало проблем. Но не стоит забывать и о том, что здесь вы сможете встретить и персонажа, который не будет на вас нападать. Это хранительница святилища Зерестраза - она является красным драконом, последней, кто выжил после осады рода Обугленной Чешуи, но на данный момент она обитает в теле эльфа. Вы сможете ее спасти в битве с одним из боссов подземелья, и именно она расскажет вам все, что здесь приключилось. Когда вы получаете базовую информацию о том, где находится Рубиновое Святилище, вам рассказывают и некоторые детали, но их недостаточно для полной картины. Именно Зерестраза проливает свет на то, что учинили черные драконы с красными в святилище.

Помощники босса: Балтар

Если с базовыми мобами ваша команда справится без серьезных проблем, вне зависимости от того, сколько человек отправилось в Рубиновое Святилище - 25 героев или 10, то с боссом и его помощниками придется повозиться. Первый, к кому вам нужно направиться - это Балтар Рожденный в Битве. Именно здесь вы и найдете Зерестразу, но сейчас речь пойдет не о ней, а о тактике боя с самим мини-боссом. Здесь есть только два важных момента. Первый - это способность Балтара "Ослабляющее прижигание", которое дебаффает не только игрока, на котором оно применилось, но и на всех, кто находится вокруг. Так что любой, кто словил этот дебафф, должен уйти в сторону от своих партнеров, чтобы дождаться окончания и не подвергать их опасности. Второй - это клонирование Балтара, которое он применяет, когда у него остается половина жизни. Тогда одному из танков нужно повиснуть на клоне, чтобы остальные могли атаковать оригинал и не тратить силы на клона. В остальном босс вполне проходим.

Помощники босса: Савиана

Савиана Огненная Пропасть - это первый полноценный черный дракон, а не драконид, которого вы встретите в Святилище. Опять же, здесь опаснее всего то, что босс бросает на игроков метки дебаффа, от которых сильно страдают соседние игроки, так что персонаж, словивший дебафф, должен держаться от других подальше. В остальных случаях нужно лишь опасаться огня босса и не давать ему долго находиться в воздушной фазе, так как в ней он наиболее опасен.

Помощник босса - Заритриан

Последний помощник главного босса - это Генерал Заритриан. Он полностью соответствует своему прозвищу, так как вызывает продвинутых Пробудителей, на которых нужно отвести как минимум силу одного танка, чтобы он занимался их отловом и уничтожением. Также другие персонажи должны следить за кастом Пробудителей, так как они создают очень болезненные заклинания, так что каст лучше сразу же сбивать - это делается довольно просто, главное не зевать. Ну а сам босс опасен тем, что может пробивать броню, так что одним танком здесь не обойтись. Нужно менять танков, чтобы один бил Заритриана, а другой бегал, восстанавливал броню и выносил Пробудителей.

Главный босс - Халион

Вы уже знаете, где вход в Рубиновое Святилище, но в игре есть еще один портал, которым вам нужно будет воспользоваться, чтобы победить главного рейд-босса - сумеречного дракона Халиона. Итак, битва с ним происходит в три этапа - первый из них пройдет в реальном мире. Вам нужно будет опасаться его атак когтями и хвостом, также урона огнем и, конечно же, дебаффа - его нужно будет сразу же снимать. Чем дольше дебафф провисит, тем хуже. Когда у дракона останется 75% ХП, откроется тот самый портал, и битва продолжится в сумеречном измерении - здесь все будет уже сложнее, но вам нужно добить дракона до 50% ХП. И вот тогда будет самая интересная часть - половина группы должна вернуться в реальный мир, а половина - остаться в сумерках. И атаки на дракона будут происходить из двух миров, при этом очень важно, чтобы урон был примерно одинаковым. Чем больше будет разница между уроном, наносимым из сумерек и из реального мира, тем меньше у дракона будет отниматься ХП и тем больше будет проходить урона по персонажам.

«Во время Великого ПОСТа, в Лѣто 5896 (388 г. н.э.) Аримы напали на х’Арийское Святилище, дабы похитить все сокровища хранимые там и вено. Аримское войско привёл Радан Ун Линь, и воинов с ним было полтьмы (5000 человек. Одна Тьма - 10000 человек), а в х’Арийском Святилище на празднестве было тысяча и четыре сотни человек вместе со старцами, женщинами и детьми. Аримы напали рано утром (утро начинается в 18 часов современного времени), в месяц Дайлѣтъ 32 дня, когда ещё шла служба в Верховном Капище. Женщин и детей скрыли в Капище, а мужи встали на защиту, ибо они всегда были готовы к отражению набегов, наученные постоянными набегами Аримов.

Жители прибрежных Весей и Скитов оружие всегда носили с собой, и только входя в Капище или Святилище, вешали на стенную перевязь.

В полдень, когда битва была в самом разгаре, Аримы подожгли овин с амбаром (хозяйственные постройки, для сушки и хранения зерна), пламя с которых перекинулось на Капище.

К началу нового дня (начало новых суток ведётся с вечерней зорьки), когда Ярило-Солнце уходит на покой, прибыли дружины с дальних застав. Перед их взором было полностью сгоревшее святилище со всеми постройками, и внутри изгороди всё было завалено грудами тел. Среди погибших мужчин были тела женщин с мечами в руках.

Один из дружинных дозоров сообщил воеводе Неждану, сыну Любомира, внуку Изборову, что в сторону Аримии тянутся следы от волокуш. Воевода отправился в погоню, а три дюжины штоурмвоев (36 воинов 1 дюжина =12), во главе с Жрецом-Ведуном Венитаром, остались на пожарище.

Всех сражённых Аримов снесли в большой лог, где для них была приготовлена Великая Крода, а всех павших Расичей уложили рядами, у сгоревшей изгороди, где всего было погибших две с половиной сотни человек.

Штоурмвои, по указу Венитара, начали разбирать сгоревшее Святилище, ибо из горевшего посередине пожарища огня, доносились детские голоса и плач. Когда пожарище разобрали, был освобождён потайной лаз, ведущий в последнее нижнее Святилище, где и смогли схорониться древние старцы, женщины и дети.

Воевода с дружиной догнал не ожидавших погоню Аримов. По указу Воеводы, дружина разделилась на три части. Отряды левой и правой руки были по полторы сотни человек, головной отряд во сто человек. По решению Воеводы решено было напасть с трёх сторон, когда Аримы устроят привал. Как только Аримы устроили привал и собрались отдыхать, со всех сторон раздался громкий клич: «Вар! Вар! Вар!» и как призраки, из леса на конях напали отряды славных Расичей. Аримы не ожидали нападения. Безоружные они метались по стану, не понимая, что происходит, и падали мёртвые под градами стрел, которые летели с трёх сторон: спереди справа и слева. Аримы, видя, что с той стороны, откуда они пришли стрелы не летят, бросились назад, и тут их встретили штоурмвои Воеводы. Через три часа в живых остались три сотни Аримов, которые сами сдались в полон. Среди них был и, раненный в плечо, Радан Ун Линь. Все возы с добром отправили назад. На многие из них положили раненных и погибших витязей. Также с обозом был отправлен Ун Линь и три его воеводы. С остальных пленных Аримов Воевода взял слово, что они никогда более не ступят на Землю Свята Расы, и пешими, без оружия, отпустили их восвояси.

Патер Дий Руслан-Воитель погиб, защищая женщин, стариков и детей, ибо его тело с мечом в руке, рядом с двумя погибшими воинами, лежало на крышке подплитного лаза, ведущего в нижнее Святилище.
После того, как из подземного Святилища были освобождены старики и дети, Воевода распорядился всех накормить. Дружинники проводили освобождённых к витязям, лежащих рядом и на подводах, чтобы каждый мог забрать своего павшего воина, и отслужить по нём Великую Тризну.

Два Ведуна и Кудесники были представлены к Ун Линю и его воеводам, дабы они могли залечить их раны. Через три дня после Великой Тризны, из всех близлежащих Скитов, Скуфов и поселений, пришли на место х’Арийского Святилища люди, кои потеряли своих близких, чтобы совершить Славновеликую Единую Тризну, по всем погибшим Расичам. Души дружинников и ратников х’Арийского Святилища, вместе с огнём и дымом Великой Кроды поднялись в Вырий (Небесная Обитель Сварги Пречистой, в Светлом Мире Слави, где продолжают жить наши Предки), где у входа в Волхаллу (Обитель Бога Волха, место, где собираются воины, погибшие за Отечество и правое дело) их ждали Светлые Боги.

Посланные в Аримию гонцы договорились с главами Ариманских Родов о выкупе за пленённого Ун Линя и его воевод. За каждого пленённого была назначена следующая мена: воз соли в тростниковых кошах. При этом каждый воз могут сопровождать только два воина, коим разрешается при себе иметь меч и засапожный нож.

В то время, когда гонцы уехали в Аримию, после Великой Тризны состоялся правый суд над четырьмя Ариманскими ворогами. Вече (Народное Собрание) постановило, что согласно Законов Копы (Общинно-Родового Права), принесших смерть и горе Аримов, надлежит придать позору (публичному наказанию) через сечение ивовой ветвью у столба Родовых Треб. Каждая из пострадавших жён, сын или дочь в возрасте до осемьнадцати лет, наносят один удар ветвью каждому осуждённому и передают ветвь следующему. После каждых двух сотен ударов, Кудесники должны были делать осуждённым бальзамовые примочки на раны. Удары наносить разрешается только по спине и седалищному месту. После вынесения наказания и приведение позора в исполнение, всем четырём осуждённым дали испить сон-травы, чтобы на время облегчить их мучения, ибо после каждых четырёх сотен ударов, посечённые места смазывались белотравной бальзамной мазью.

Осуждённые проспали долгое время после испития сон-травы, ибо Кудесники хотели хотя бы на время облегчить их страдания и мучения. Когда прибыл обоз с солью, осуждённых отпустили и начали осуществлять обмен. В это время из Таевского Скита пришли женщины, коие не поспели к началу позорного наказания. Когда они увидели, что пленённых Аримов предают прибывшим с обозам воинам, женщины растолкали Ариманскую стражу, схватили Ун Линя и трёх его воевод, разорвали един кош с солью, и, сняв с пленённых Аримов порты, посадили их в соль седалищным местом, после чего обратились к Воеводе Неждану со словами: «Теперь ты можешь нас наказать, если тебе позволит Совесть». Но, Воевода ответил: «Вы сделали то, что подсказала вам ваша Душа, а я над вашими Душами не Волен, ибо только Боги глаголют с Ними. Идите жёны с миром».

Моя страна - каменотес в веках вытачивает русло,
Зовется и несется Русью, вскипая пеною берёз.
Накрыла нас глухая весть. И камни прыгают по следу.
Дотянем вряд ли до победы, но стать героем время есть.
Мы рвём арканы кадыком. И головы, как камни, седы.
Пусть не дотянем до победы, так хоть дотянемся штыком.
В потоке времени броня царапает бока ущелий.
Глаза, как смотровые щели, полощут вспышками огня.
У нас мужик всегда солдат, пока бугрятся кровью вены,
Пока нас всех через колено не переломит перекат.
Но грудой сломанных хребтов точить ещё сподручней русло.
Несёмся и зовёмся Русью, и не удержит нас никто.

Л.Корнилов.

Появилась информация о квестах, которые будут доступны игрокам в .

Проблемы в Драконьем покое

Цель – Необходимо поговорить с Красусом в Храме драконьего покоя

Мой старый друг Красус сообщим мне, что что-то ужасное случилось в Храме драконьего покоя. Похоже, что на Рубиновое святилище в Храме напали! Я очень занят здесь, в Даларане, и не могут лично прибыть в Храм. Но я слышал о твоих подвигах в Цитадели Ледяной короны и я подумал: может быть ты поможешь Красусу?

Нападение на Святилище

Цель – Исследовать Рубиновое святилище

(раса), что-то ужасное происходит в Рубиновом святилище под Храмом. Вход в святилище был разрушен, а стража – убита. Мы послали несколько разведчиков, но они не вернулись… Войдите в Рубиновое святилище и узнайте, что же произошло с моими сородичами. Когда у нас будет больше информации, мы сможем спланировать наши действия.

Сумеречный разрушитель

Цель – Уничтожьте Халиона и остановите вторжение в Рубиновое святилище
Награда – 5 эмблем льда

Это не внезапный налет, но хорошо спланированная атака, нацеленная в самое сердце святилища Красных драконов. хорошо исполнил свою марионеточную роль. Но истинный лидер захватчиков –

Нападение на Рубиновое Святилище

Много столетий назад красные драконы во главе с благородной предводительницей Алекстразой Хранительницей Жизни приняли решение полностью посвятить себя сохранению жизни в Азероте. Но теперь под угрозой оказалось самое сердце цитадели добродетельных драконов.

Зловещая тишина повисла надРубиновым Святилищем , заветным логовом красных драконов внутри Драконьих Чертогов. Тревожное развитие событий заставляет опасаться, что святилище, где находится самая большая в Азероте кладка яиц красных драконов, подверглось атаке неизвестной гибельной силы. Если и правда стряслась беда, то нужно действовать как можно быстрее. Ибо малейшее промедление может привести к тому, что роду благородных красных драконов будет нанесен смертельный удар.

Настоящее имя: новая возможность общаться с друзьями на Battle.net

Мы рады познакомить вас с новой системой Battle.net с интегрированной функцией «Настоящее имя», которая сделает игру еще комфортнее, приятнее и увлекательнее, чем раньше. Эта система подарит вам множество возможностей общаться и поддерживать отношения с друзьями вне зависимости от того, в какую игру вы играете.

«Настоящее имя» – необязательная и совершенно добровольная услуга, позволяющая всегда оставаться на связи со своими друзьями. Подтвердив желание стать с кем-либо друзьями по Battle.net, вы получите доступ к множеству разнообразных услуг, которые значительно расширят для вас социальную составляющую игры. Дополнительную информацию вы можете получить .

Общее
  • Открыто новое рейдовое подземелье – Рубиновое святилище! Оно предназначено для рейдов из 10 и 25 игроков, проходить его можно в нормальном и героическом режимах. Вход в подземелье находится под Храмом Драконьего Покоя, что расположен в Драконьем Погосте.
  • Возможность исключения кого-либо из группы, созданной при помощи системы поиска подземелий, теперь работает по-разному для игроков с разной историей. Для игроков, нечасто голосующих за исключение кого-либо из группы и редко покидающих группу до того, как подземелье будет пройдено полностью, возможность исключения не будет иметь времени восстановления. Те же игроки, кто постоянно покидает группы или часто голосует за исключение других игроков, увидят, что возможность исключения теперь имеет время восстановления. Система учитывает изменения в поведении игрока и соответственно подстраивается.
Пользовательский интерфейс
  • Окно чата
    • Теперь вы можете выделить чат при щелчке правой кнопкой мыши по чату любого типа (шепот, торговля, общий, группа, рейд и т.д.) и вынести его в отдельное окно. Выбранный вами чат будет перемещен на отдельную вкладку, и вы сможете разблокировать ее и переместить в любую часть экрана.
      • Выбор параметра «Переместить в окно личных сообщений» для общения с другим игроком через команду /шепнуть перенесет разговор с ним на отдельную вкладку.
      • Если вы получите новое сообщение от игрока, разговор с которым вынесен на отдельную вкладку, ее заголовок подсветится.
    • Игроки могут прокручивать текст чата с помощью колесика мыши, предварительно наведя на чат указатель мыши.
    • Игроки могут выбрать классический вариант отображения чата в настройках интерфейса для того, чтобы использовать функциональные возможности чата, близкие к тем, которые существовали до обновления 3.3.5.
    • Функция пользовательского интерфейса «Простое общение» была удалена.
  • Список друзей
    • В левом верхнем углу окна чата появился новый значок, с помощью которого можно открыть список друзей.
    • Помимо существующих возможностей, игроки могут добавлять в список друзей других игроков, используя имя учетной записи Battle.net («Настоящее имя»). Для того чтобы игрок появился в списке ваших друзей, он должен принять ваш запрос. Игроки, являющиеся друзьями по Battle.net, смогут общаться, находясь в разных игровых мирах, играя за разные фракции и даже в разные игры.
    • Добавлена новая вкладка «Ожидают ответа», где игроки смогут принимать и отклонять запросы других игроков. Также на этой вкладке находятся кнопки «Сообщить о спаме» и «Заблокировать».
    • Игроки могут выбирать один из трех сетевых статусов: «в сети», «отсутствует» или «не беспокоить».
    • Было добавлено новое окно «Рассылка друзьям по Battle.net», где игроки могут отправлять рассылки своим друзьям по Battle.net. Рассылка – это сообщение, которое отображается рядом с персональной информацией отправителя в списке друзей каждого из получателей.
  • Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на

Появилась информация о квестах, которые будут доступны игрокам в Рубиновом святилище. .

Проблемы в Драконьем покое

Цель – Необходимо поговорить с Красусом в Храме драконьего покоя

Цитата сотрудников Близзард

Мой старый друг Красус сообщим мне, что что-то ужасное случилось в Храме
драконьего покоя. Похоже, что на Рубиновое святилище в Храме напали! Я
очень занят здесь, в Даларане, и не могут лично прибыть в Храм. Но я
слышал о твоих подвигах в Цитадели Ледяной короны и я подумал: может
быть ты поможешь Красусу?

Нападение на Святилище

Цель – Исследовать Рубиновое святилище

Цитата сотрудников Близзард

(раса), что-то ужасное происходит в Рубиновом святилище под Храмом. Вход
в святилище был разрушен, а стража – убита. Мы послали несколько
разведчиков, но они не вернулись… Войдите в Рубиновое святилище и
узнайте, что же произошло с моими сородичами. Когда у нас будет больше
информации, мы сможем спланировать наши действия.

Сумеречный разрушитель

Цель – Уничтожьте Халиона и остановите вторжение в Рубиновое
святилище. Награда – 5 эмблем льда

Цитата сотрудников Близзард

Это не внезапный налет, но хорошо спланированная атака,
нацеленная в самое сердце святилища Красных драконов. Генерал
Заритриан хорошо исполнил свою марионеточную роль. Но истинный лидер
захватчиков – Халион. Он
последний из отпрысков Синестры,
который смог достигнуть зрелости, как и Даргонакс.
Убей его, (имя) и тогда вторжение будет остановлено. А затем сообщи
Красусу о своих успехах.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook